- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В винегрете, который я приобрел, обнаружилось более 10 седых волосков! Если персонал теряет волосы, пусть носят головные уборы. Здоровье и гигиена играют важную роль!
1 год
0
0
4
В винегрете, который я приобрел, обнаружилось более 10 седых волосков! Если персонал теряет волосы, пусть носят головные уборы. Здоровье и гигиена играют важную роль!
Администратор, с которым мне не очень повезло, явно не сильно заинтересован в своей работе и не проявляет должного уважения к клиентам, что немного огорчает.
Добрый день.
Приносим извинения за не проявленное должное уважение.
С Администратором кассовой линии беседа проведена.
Ждем Вас к нам в магазин снова.
Еда здесь вкусная, всегда разнообразие, обеды готовят быстро, и самое главное - нет использования усилителей вкуса, как в других местах!
На прошлой неделе я купила сок, но оказалось, что цена была выше. Продавец сказала, что, возможно, не поменяла ценник. Вчера я снова купила тот же сок, думала, что акция вернулась, а на самом деле старый ценник был на месте. Я показала это продавцу. Она начала махать руками и ссылаться на то, что это была другая смена, хотя ценник в ее смену был...
На прошлой неделе я купила сок, но оказалось, что цена была выше. Продавец сказала, что, возможно, не поменяла ценник. Вчера я снова купила тот же сок, думала, что акция вернулась, а на самом деле старый ценник был на месте. Я показала это продавцу. Она начала махать руками и ссылаться на то, что это была другая смена, хотя ценник в ее смену был такой же. Она пробила мне лишний батончик, говоря, что касса не работает должным образом. Сначала она не сказала мне, что нужно поднести карту, но когда появилось соответствующее изображение на терминале, она мне не объяснила. Я подумала, что все исправлено и уже оплатила. Но потом она на меня наехала, говоря, что она же сказала мне не оплачивать! Я не могла этого знать! Она предложила мне взять второй батончик, но я отказалась, а она сказала, что уже оплатила. Когда я посмотрела на чек, оказалось, что цена опять другая. Там был ценник дешевле. Я снова показала это продавцу, и она снова выскочила из-за прилавка и возмутилась, что это была другая смена. Какая другая? Уже было 22:00. Неужели нельзя сделать это за день? Все это должны проверять с утра, проверять ценники. Это сбивает людей с толку. У меня сложилось ощущение, что они специально не меняют ценники, чтобы лучше продавать товар, в надежде, что, как и я, никто не будет отменять покупку. Вот незначительная разница в цене, а неприятно. Не говоря уже о том, что каждый раз приходится контролировать правильность расчета товаров с уценкой, когда срок их годности подходит к концу. Всегда пробивают по старой цене. Приходится следить за этим.