- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не рекомендую посещать токсикологическое отделение БСМП из-за просроченных продуктов, что вызвало у меня беспокойство. Я советую всем обратить внимание на свое здоровье и здоровье близких, и не посещать этот отдел.
1 год
0
0
3
Я не рекомендую посещать токсикологическое отделение БСМП из-за просроченных продуктов, что вызвало у меня беспокойство. Я советую всем обратить внимание на свое здоровье и здоровье близких, и не посещать этот отдел.
Мы были очень рады, когда рядом с нашим домом появился новый магазин. Мы постоянно туда ходим за покупками, однако, чем дальше, тем больше разочарования. В магазине очень мало выбора, а на полках царит полный бардак. Ценники не соответствуют товарам, и линейки, в которые они вставлены, постоянно отваливаются, а иногда сами ценники просто слетают....
Мы были очень рады, когда рядом с нашим домом появился новый магазин. Мы постоянно туда ходим за покупками, однако, чем дальше, тем больше разочарования. В магазине очень мало выбора, а на полках царит полный бардак. Ценники не соответствуют товарам, и линейки, в которые они вставлены, постоянно отваливаются, а иногда сами ценники просто слетают. Неудобно также то, что на полках постоянно есть дыры, и приходится искать товары среди беспорядка. Недавно я захотела выбрать чай, но нашла лишь ограниченный выбор и пришлось копаться в поисках нужного сорта. Более того, когда я решила посмотреть мясо, откуда-то доносился неприятный запах, поэтому решила не покупать его. Сам магазин выглядит приятно и чисто, но их работа по выкладке товаров и указанию цен оставляет желать лучшего.
Также меня смущает, что если ты хочешь сэкономить время и воспользоваться самообслуживанием, но у тебя в корзине есть алкоголь или табачные изделия, то тебе нужно его подтвердить сотрудником, который работает на кассе. Однако, этот сотрудник единственный кассир, обслуживающий очередь, и он сообщает, что он занят, поэтому приходится ждать, пока он закончит работу с другими покупателями, чтобы подтвердить мой возраст.
Это был отзыв от нас.
Добрый день, Уважаемый покупатель! Спасибо Вам за обратную связь. Учтем Ваши замечания. Ждем Вас за покупками!
Мы зашли в магазин и решили воспользоваться кассой самообслуживания, как обычно. Но когда мы попытались расплатиться через копилку, касса зависла. Решили обратиться за помощью к сотруднице, которая стояла за обычной кассой и наблюдала за происходящим. Однако она была очень недовольна и разговаривала с нами в грубом тоне, как будто мы ей чего-то...
Мы зашли в магазин и решили воспользоваться кассой самообслуживания, как обычно. Но когда мы попытались расплатиться через копилку, касса зависла. Решили обратиться за помощью к сотруднице, которая стояла за обычной кассой и наблюдала за происходящим. Однако она была очень недовольна и разговаривала с нами в грубом тоне, как будто мы ей чего-то должны. Вежливости и клиентоориентированности с ее стороны не было совсем! После такого обслуживания мы не хотим больше возвращаться в этот магазин.
Здравствуйте, Герман. Просим прощения за сложившуюся ситуацию . С сотрудником проведена беседа по поводу обслуживания по фирменным стандартам компании. Если есть вопросы или предложения по работе магазина, то Вы их можете задать по т. 89232858691.
Ждем Вас снова за покупками!