- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мак в нашем городе самый лучший! Еда здесь очень вкусная, гораздо лучше, чем в других филиалах. Персонал здесь очень дружелюбный и отзывчивый. В общем, можно смело рекомендовать этот Мак!
1 год
0
0
3
Мак в нашем городе самый лучший! Еда здесь очень вкусная, гораздо лучше, чем в других филиалах. Персонал здесь очень дружелюбный и отзывчивый. В общем, можно смело рекомендовать этот Мак!
Неудачный опыт в магазине! Я была в шоке, когда после покупок меня несправедливо обвинили в краже. К сожалению, в том месте, куда мы вышли с охраной, не было камеры наблюдения, и это вызвало у меня шок и разочарование. Я показала охране, где я положила пену для бритья, которую случайно не приобрела, и оказалось, что она всё еще на полке. После...
Неудачный опыт в магазине! Я была в шоке, когда после покупок меня несправедливо обвинили в краже. К сожалению, в том месте, куда мы вышли с охраной, не было камеры наблюдения, и это вызвало у меня шок и разочарование. Я показала охране, где я положила пену для бритья, которую случайно не приобрела, и оказалось, что она всё еще на полке. После этого мне просто сказали, что зона не покрывается камерами. Это моя первая такая ситуация в жизни, и она серьезно испортила мое настроение на весь день. Теперь я точно не вернусь в этот магазин. Я хоть благодарна охране, что они не допустили физического вмешательства.
Филат, здравствуйте. Для уточнения информации напишите, пожалуйста, номер вашей карты Премия и дату покупки.
На самообслуживании возникают проблемы с пробитием некоторых товаров, поэтому приходится обратиться к официанту. Жаль, что администратор и кассир начинают кричать, когда переходишь с одной кассы на другую. Хотелось бы, чтобы они были спокойнее и проще относились к клиентам.
Добрый день, уважаемый покупатель. Приносим извинения за доставленные неудобства. С персоналом проведена беседа на тему фирменных стандартов обслуживания. Благодарим за обратную связь. Рады видеть Вас в нашем магазине.