Уважаемые администраторы данного магазина на Пискунова,
Хочу выразить свое недовольство произошедшим сегодня после 21:00. В связи с усталостью после работы, я зашла к вам, как всегда делаю. Мне нужно было купить сухарики и водичку, чтобы перекусить по дороге домой. Но, по ошибке, я завернула в алкогольный отдел, но не прошла дальше, так как...
Показать целиком
Уважаемые администраторы данного магазина на Пискунова,
Хочу выразить свое недовольство произошедшим сегодня после 21:00. В связи с усталостью после работы, я зашла к вам, как всегда делаю. Мне нужно было купить сухарики и водичку, чтобы перекусить по дороге домой. Но, по ошибке, я завернула в алкогольный отдел, но не прошла дальше, так как остановило меня ограждение. Правила гласят, что после 9-ти вечера продажа алкоголя несовершеннолетним запрещена. Все ясно.
После этого я нашла нужные сухарики и пошла в поисках морса. На пути я встретила продавца, с которым обычно дружелюбно общаюсь, когда прихожу за сигаретами днем. Но она не ответила на мое приветствие. Я не принесла этого в особое внимание и продолжила свой путь. Когда я подошла к кассе, эта же продавщица, которая не отреагировала на мое приветствие ранее, стала обвинять меня в том, что я пытаюсь купить алкоголь несовершеннолетним. Она требовала, чтобы я открыла сумку. Весьма странное требование, особенно учитывая, что я ничего не брала. Но она продолжала настаивать на проверке содержимого моей сумки. Я, как постоянный посетитель магазина, была в шоке от такого отношения. Я объяснила ей, что ничего не взяла, но она продолжала настаивать на проверке. Мое общество реагирует точно так же: какой-то человек, который ходит в одно и то же место постоянно, и ему предъявляют подобные обвинения? Я была так разъярена, что оставила товар на кассе и развернулась, чтобы уйти. Вместе со мной эта продавщица помчалась к выходу и перекрыла мне дорогу. Она даже не предложила просмотреть записи камер или вызвать администратора, просто угрожая вызвать полицию.
Я задаюсь вопросом, относительно того, на кого вы обращаете внимание при найме персонала. Каким образом вы отбираете сотрудников, которые не понимают, что такое качественное обслуживание и нормальное общение? Ведь можно было хотя бы спросить мой паспорт, предположив, что я могу быть несовершеннолетней. Но в данном случае произошло обвинение в чем-то безосновательном. Может быть, вам стоит провести тренинг по нормальному обслуживанию?
Я оставлю свое заявление претензии, так как поспешно спешу домой. Но я обязательно напишу его.
Благодарю за то, что вы не дали мне перекусить и окончательно испортили мое настроение!