- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В магазине работает 5 консультантов, но не везде есть ценники. Они попросили меня читать мелкий шрифт, но сделали это не очень вежливо. Я устала от такого отношения.
1 год
0
0
4
В магазине работает 5 консультантов, но не везде есть ценники. Они попросили меня читать мелкий шрифт, но сделали это не очень вежливо. Я устала от такого отношения.
Мы раньше часто ходили в этот магазин, потому что там были низкие цены и он находился рядом. Но с тех пор, как у нас появилась маленькая собака, нас перестали пускать туда. Хотя мы всегда носим ее на руках и она ничего там не нюхает и не трогает. Это очень печально, потому что мы обычно заходим в магазин во время прогулок с собакой. Даже зимой нас...
Мы раньше часто ходили в этот магазин, потому что там были низкие цены и он находился рядом. Но с тех пор, как у нас появилась маленькая собака, нас перестали пускать туда. Хотя мы всегда носим ее на руках и она ничего там не нюхает и не трогает. Это очень печально, потому что мы обычно заходим в магазин во время прогулок с собакой. Даже зимой нас выгоняют на улицу из холла, где мы мерзнем. Когда-то в этом магазине было вкусное латышское мороженое "Pols Gotina" (коровка), но теперь его не возят. Также нет пандуса, поэтому с ребенком туда не зайти. Теперь мы ходим в этот магазин очень редко. Может быть, вам стоит завезти хотя бы мороженое, чтобы был стимул заходить к вам!
Иногда захожу в Хлебсоль, там есть три кассы. В последний раз у меня возникла проблема: на одной из касс не было продавцов. Когда я спросил, где они, меня начали грубо общаться и употреблять нецензурные слова. Такое поведение не подходит для такого магазина, который является столицей Восточной Сибири. Я могу предоставить чек на свою покупку.
Ранее все было прекрасно, но сегодня, когда мы пришли пообедать, мы сели за стол и попросили официантов убрать его от предыдущих посетителей. Мы ждали около 10 минут, но ни один официант не подошел к нам. Потом мы решили обратиться к администратору и попросить его убрать стол. Однако и от него не последовали никакие действия. В итоге мы просто...
Ранее все было прекрасно, но сегодня, когда мы пришли пообедать, мы сели за стол и попросили официантов убрать его от предыдущих посетителей. Мы ждали около 10 минут, но ни один официант не подошел к нам. Потом мы решили обратиться к администратору и попросить его убрать стол. Однако и от него не последовали никакие действия. В итоге мы просто встали и ушли. Раньше такого отношения к посетителям не наблюдалось - официанты были быстрыми и сразу приносили меню, как только мы садились за стол.