- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вечером мы заметили, что в 20-00 часов всего лишь 4 кассы работали в магазине. К сожалению, в каждой кассе была очередь из 15 человек, и мы простояли там около полчаса. После нашего негативного опыта, мы отправили жалобу на горячую линию магазина. Нам обещали ответить в течение 3 дней, но мы до сих пор не получили никакого ответа. Мы бы хотели,...
Вечером мы заметили, что в 20-00 часов всего лишь 4 кассы работали в магазине. К сожалению, в каждой кассе была очередь из 15 человек, и мы простояли там около полчаса. После нашего негативного опыта, мы отправили жалобу на горячую линию магазина. Нам обещали ответить в течение 3 дней, но мы до сих пор не получили никакого ответа. Мы бы хотели, чтобы поток клиентов в вашем магазине был таким же активным, как в Ашане.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение передано администрации гипермаркета для корректировки графика работы кассового узла, чтобы впредь посещение нашего торгового комплекса всегда было комфортно для каждого покупателя. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на вашу лояльность к нашей компании, и мы еще не раз...
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение передано администрации гипермаркета для корректировки графика работы кассового узла, чтобы впредь посещение нашего торгового комплекса всегда было комфортно для каждого покупателя. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на вашу лояльность к нашей компании, и мы еще не раз увидим вас в числе постоянных покупателей!
Всегда с вами, команда «Ленты»