Утром я решил купить 10 коробок бумаги для офиса. Во время разговора с коллегами, я заметил, что связь может пропасть в подвале, поэтому я зашел в книжный зал, чтобы продолжить разговор. Я говорил тихо и спокойно, не мешая никому. Тут вдруг сотрудница заметила меня и начала кашлять, говоря, что нельзя разговаривать там. Я покинул магазин и купил...
Показать целиком
Утром я решил купить 10 коробок бумаги для офиса. Во время разговора с коллегами, я заметил, что связь может пропасть в подвале, поэтому я зашел в книжный зал, чтобы продолжить разговор. Я говорил тихо и спокойно, не мешая никому. Тут вдруг сотрудница заметила меня и начала кашлять, говоря, что нельзя разговаривать там. Я покинул магазин и купил бумагу в другом месте. Мне не ясно, по какой причине сотрудники так реагируют на разговоры клиентов таким образом.