- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы раньше очень любили роллы от Сушкоф и всегда заказывали у них. Они всегда радовали нас хорошим сервисом и качеством блюд. Но, к сожалению, последнее время качество стало ухудшаться. Роллы больше не нарезаются одинаково, рыба стала кладется все меньше, а соевого соуса также стало не хватать. В последний раз заказали роллы, а рис в них оказался...
Мы раньше очень любили роллы от Сушкоф и всегда заказывали у них. Они всегда радовали нас хорошим сервисом и качеством блюд. Но, к сожалению, последнее время качество стало ухудшаться. Роллы больше не нарезаются одинаково, рыба стала кладется все меньше, а соевого соуса также стало не хватать. В последний раз заказали роллы, а рис в них оказался недоваренным. Мы написали об этом в службу поддержки, но нам сказали, что мы единственные, кто жалуется, и что такого быть не может. Они пообещали заменить заказ через 45 минут, но мы были уже голодны и не могли ждать. Мы оставили только несколько штучек и предложили вернуть их для экспертизы, чтобы доказать проблему, но курьер просто забрал заказ и исчез. Мы написали им еще раз, но в ответ получили сообщение, что все хорошо и что никаких проблем не было. В итоге, все это стало последней каплей для нас. Спасибо за долгие годы хорошего обслуживания, но, к сожалению, качество упало и мы больше не будем заказывать у них.
Оксана, добрый день!
Благодарим вас за обратную связь! Подскажите, пожалуйста, номер и дату вашего заказа 🙏🏻