- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В магазине было очень немного людей, но товар разбросан по всему магазину и никто не заботится о его организации и выкладке.
1 год
0
0
3
В магазине было очень немного людей, но товар разбросан по всему магазину и никто не заботится о его организации и выкладке.
Обслуживание персонала оставляет желать лучшего. Вчера вечером я зашла в ваш магазин, чтобы купить сигареты. Подошла к кассе, где стояла ваша сотрудница, и встала за ней. Однако, она обратилась ко мне неприятно и даже послала прямо в лицо. Я очень разочарована таким поведением со стороны вашего персонала. Будьте добрее к покупателям и проявляйте...
Обслуживание персонала оставляет желать лучшего. Вчера вечером я зашла в ваш магазин, чтобы купить сигареты. Подошла к кассе, где стояла ваша сотрудница, и встала за ней. Однако, она обратилась ко мне неприятно и даже послала прямо в лицо. Я очень разочарована таким поведением со стороны вашего персонала. Будьте добрее к покупателям и проявляйте больше уважения.
Заказ оформления онлайн-заказов и связанных с ними услуг был выполнен превосходно, но есть пара проблем. Вначале, заказ был отменен клиентом всего через несколько часов после оформления, но все равно компания его изготовила и доставила не в запланированную дату. Вторая проблема заключается в том, что операторы компании не предоставляют нам...
Заказ оформления онлайн-заказов и связанных с ними услуг был выполнен превосходно, но есть пара проблем. Вначале, заказ был отменен клиентом всего через несколько часов после оформления, но все равно компания его изготовила и доставила не в запланированную дату. Вторая проблема заключается в том, что операторы компании не предоставляют нам достаточно информации о статусе нашего заказа и его подтверждении. Было бы полезно получать уведомления или обновления, чтобы мы могли оперативно реагировать на подобные ситуации.
Здравствуйте, Лев!
Благодарим Вас за обратную связь!
Учтем!
Полагаем, что по техническим причинам и произошла подобная ситуация. Такое возможно также при большой загруженности сайта, через который заказ был оформлен
Мы примем к сведению данное обстоятельство, чтобы сервис обслуживания в нашем заведении всегда оставался на высоком уровне)
Надеемся...
Здравствуйте, Лев!
Благодарим Вас за обратную связь!
Учтем!
Полагаем, что по техническим причинам и произошла подобная ситуация. Такое возможно также при большой загруженности сайта, через который заказ был оформлен
Мы примем к сведению данное обстоятельство, чтобы сервис обслуживания в нашем заведении всегда оставался на высоком уровне)
Надеемся на скорые встречи!