Приобретая товары в данном магазине, рекомендую вам обязательно проверять чек после покупки. Недавно перед новым годом я посетил этот магазин и, после сканирования всех покупок, предоставил продавцу свой телефон с открытой программой для сканирования кода карты покупателя. К моему удивлению, код был отсканирован дважды, однако я не обратил на это...
Показать целиком
Приобретая товары в данном магазине, рекомендую вам обязательно проверять чек после покупки. Недавно перед новым годом я посетил этот магазин и, после сканирования всех покупок, предоставил продавцу свой телефон с открытой программой для сканирования кода карты покупателя. К моему удивлению, код был отсканирован дважды, однако я не обратил на это внимания, так как был спешкой и сразу ушел домой с товарами.
Однако, после возвращения домой я обнаружил неприятный факт: баллы с покупки не были начислены на мою карту, а на карту продавца, которую она отсканировала в первый раз. Через день я посетил магазин с администратором и вместе мы просмотрели записи с камер видеонаблюдения. На камерах было четко видно, что продавец сканировала штрихкод с какого-то места на кассовом оборудовании в первый раз, а затем с моего телефона второй раз.
Это вызывает серьезные вопросы относительно честности продавцов в данном магазине и их возможных неправомерных действий. Учитывая, что средний чек перед новым годом в этом магазине составляет от 3000 до 5000, страшно подумать, сколько еще людей могли пострадать от такой ситуации.
Администратор отметил, что это была техническая ошибка и заявил, что не было необходимости сканировать штрихкод в этой части кассы, так как он не закреплен должным образом. Однако, когда мы вместе подошли к этой кассе, мы обнаружили, что на прищепке в этом месте находился бейджик сотрудника, минимально подходящий для закрепления штрихкода карты или самой карты.
Мой отзыв состоит в том, что я рекомендую вам быть осмотрительными и внимательно проверять свои чеки после покупки в данном магазине. Работники здесь могут быть не совсем честными и это может привести к неприятным последствиям для покупателей.