- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я заказал несколько бургеров в KFC, но один из них не оказался в сумке. Вывод: всегда нужно проверять свой заказ, потому что ошибки могут быть сделаны даже самыми старательными сотрудниками.
1 год
0
0
3
Я заказал несколько бургеров в KFC, но один из них не оказался в сумке. Вывод: всегда нужно проверять свой заказ, потому что ошибки могут быть сделаны даже самыми старательными сотрудниками.
Я думаю, что клиентоориентированность этого заведения недостаточна. По моему мнению, не стоит терять время, ожидая, чтобы попасть внутрь. Лучше было бы, если бы они записывали телефоны и звонили, когда подходит очередь. Такая система была бы более удобной и эффективной. Вместо этого, они придумали сложную и неудобную процедуру.
Мы уже не первый раз посещаем это место и очень часто заходим туда перекусить. Сегодня нам даже удалось пообщаться с такой милой девушкой по имени Елизавета, которая, как нам показалось, работает хостесом. Она оказала нам большое внимание, была внимательной и гостеприимной. Видно, что у нее большой потенциал и она справляется с этой работой на ура....
Мы уже не первый раз посещаем это место и очень часто заходим туда перекусить. Сегодня нам даже удалось пообщаться с такой милой девушкой по имени Елизавета, которая, как нам показалось, работает хостесом. Она оказала нам большое внимание, была внимательной и гостеприимной. Видно, что у нее большой потенциал и она справляется с этой работой на ура. Мы очень давно не встречали таких настоящих хостес, поэтому мы хотели написать этот отзыв. Рейтинг - 10/10.
Это классно!
Очень приятно получать такие отзывы и знать, что наши гости довольны!
Спасибо за теплые слова и за то, что выбираете "Свою Компанию".