- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Меня очень разочаровало отношение кассира в Пятёрочке, особенно удивило его недружелюбное поведение. Я пришла в магазин в спешке и спросила у работников, где найти чипсы. Мерчандайзер подсказала мне, что они находятся у кассы. Когда я подошла к кассе, я видела только коробки с другими видами чипсов, но не те, которые я искала. Я решила уточнить у...
Меня очень разочаровало отношение кассира в Пятёрочке, особенно удивило его недружелюбное поведение. Я пришла в магазин в спешке и спросила у работников, где найти чипсы. Мерчандайзер подсказала мне, что они находятся у кассы. Когда я подошла к кассе, я видела только коробки с другими видами чипсов, но не те, которые я искала. Я решила уточнить у кассира, есть ли еще чипсы где-то еще. Но она ответила мне без энтузиазма, что все, что есть, находится передо мной. Я не поверила ей и отправилась в алкогольный отдел в поисках промоакции на чипсы. К моему облегчению, я нашла другие полки с чипсами и сухариками. Вернувшись на кассу, кассир была очень недовольна и явно не желала обслуживать меня. Она грубо обращалась со мной, резко растянула мой пакет и сказала, что он не вмещается. В это время, человек из очереди попросил вызвать второго кассира из-за большой толпы. Кассир, Юлия, снова недовольно нажала на кнопку вызова. Она явно не следила за ситуацией вокруг нее. В конце концов, я расплатилась и собрал свою сумку, а она с грубым тоном потребовала забрать карту. Я дважды не заметила, что она уже крикнула мне об этом. Очень неприятный опыт, и я решила больше не ходить в этот магазин. Я хотела бы напомнить всем, что мы все люди и должны относиться друг к другу доброжелательно. Особенно в сфере обслуживания, где клиент должен быть центром внимания. Если по какой-то причине это невозможно, то как минимум нужно быть вежливым, согласно должностной инструкции, или вообще не работать в этой сфере. Неужели приятно проживать в мире хамства?!