- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне приятно, что есть возможность воспользоваться кассой самообслуживания, хотя не очень радует, что на обычной кассе никого нет. В зале не хватает света, что создает не очень радостную атмосферу. В целом, все остальное вполне приемлемо.
1 год
0
0
5
Мне приятно, что есть возможность воспользоваться кассой самообслуживания, хотя не очень радует, что на обычной кассе никого нет. В зале не хватает света, что создает не очень радостную атмосферу. В целом, все остальное вполне приемлемо.
Я попробовал капченое сальцо, но оно оказалось несвежим. Когда я попросил замену, мне отказали с тем, что такое сальцо должно иметь особый запах. Мне стало даже плохо от этого.
Я сделала заказ по телефону и заказала шаурму в пите. Раньше я уже заказывала здесь и мне очень понравилось. Я попросила оператора указать, чтобы лепешка и мясо были горячими, потому что иногда они отдают всё холодным. Также сказала, что хочу оплатить наличными с 500 рублями сдачи. Сумма к оплате составляла 350 рублей. Курьер приехал и сказал, что...
Я сделала заказ по телефону и заказала шаурму в пите. Раньше я уже заказывала здесь и мне очень понравилось. Я попросила оператора указать, чтобы лепешка и мясо были горячими, потому что иногда они отдают всё холодным. Также сказала, что хочу оплатить наличными с 500 рублями сдачи. Сумма к оплате составляла 350 рублей. Курьер приехал и сказал, что кассир дала ему только 100 рублей на сдачу и в кассе не было 50 рублей. Обычно в таких случаях в других местах звонят клиенту и спрашивают, удобно ли ему получить сдачу на карту, но в данном случае никто этого не сделал, а у меня нет карты. Кроме того, оказалось, что всё было холодным, я даже не начала есть. Я позвонила оператору и попросила переделать и привезти горячим. Она сказала, что мне нужно позвонить в отдел контроля качества. Когда я позвонила туда, мне сказали, что будут разбираться, смотреть камеры и неизвестно, сколько это займёт времени, возможно, час или даже больше. Я спросила, почему мне нужно ждать, пока они разберутся, ведь я на работе и мой обед уже давно закончился. Я предложила им забрать холодную шаурму, а они разберутся потом сколько угодно, ведь я её даже не ела, она целая. Они ответили, чтобы я просто ждала, они перезвонят, когда разберутся. В целом, я никогда раньше не писала отзывы, но я очень недовольна этим случаем. В других местах стараются сразу исправить ситуацию, чтобы клиент остался довольным, а не ждать часами, пока что-то решат. Это был первый раз, когда я столкнулась с таким. Я больше не буду заказывать здесь. Если что-то готовят плохо, то потом не стоит ждать ответа. Я не рекомендую это заведение.
Добрый день, Фредерика Павлова.
Благодарим за Ваш отзыв.
Мы глубоко сожалеем о том, что Ваше ожидание доставки было продлено, а качество блюд не соответствовало.
Сообщите пожалуйста, дату, время оформления заказа и номер заказа.
Мы гарантируем, что примем все меры для того, чтобы в следующий раз вы остались довольны нашими блюдами.
Будем благодарны...
Добрый день, Фредерика Павлова.
Благодарим за Ваш отзыв.
Мы глубоко сожалеем о том, что Ваше ожидание доставки было продлено, а качество блюд не соответствовало.
Сообщите пожалуйста, дату, время оформления заказа и номер заказа.
Мы гарантируем, что примем все меры для того, чтобы в следующий раз вы остались довольны нашими блюдами.
Будем благодарны за обратную связь.
С Уважением, Гриль №1.
У меня возникла проблема, когда я пытался найти и купить отверточную планку для фурнитуры из пластика. Я принес с собой образец, но так как неизвестен производитель, им продать мне нужную деталь не удалось. Девушка, которая обслуживала меня, была занята своими делами и предложила только ту планку, которая лежала у нее на столе, хотя она явно не...
У меня возникла проблема, когда я пытался найти и купить отверточную планку для фурнитуры из пластика. Я принес с собой образец, но так как неизвестен производитель, им продать мне нужную деталь не удалось. Девушка, которая обслуживала меня, была занята своими делами и предложила только ту планку, которая лежала у нее на столе, хотя она явно не подходила под мои требования.
Добрый день, Фредерика! Спасибо Вам за обратную связь. Очень жаль, что не смогли подобрать аналогичную Вашей деталь. У различных производителей ответные планки отличаются по форме, но идентичны по функционалу. Предложенная Вам ответная планка полностью соответствовала заявленным требованиям, хотя внешне имела отличия. Надеемся ещё увидеть Вас в...
Добрый день, Фредерика! Спасибо Вам за обратную связь. Очень жаль, что не смогли подобрать аналогичную Вашей деталь. У различных производителей ответные планки отличаются по форме, но идентичны по функционалу. Предложенная Вам ответная планка полностью соответствовала заявленным требованиям, хотя внешне имела отличия. Надеемся ещё увидеть Вас в нашем магазине и в следующий раз не оставить Вас без нужной покупки.
Вчера у меня произошло такое забавное событие, которое меня порадовало и вызвало улыбку на лице. Моя коллега попросила меня купить сигареты (хотя я уже не курю 8 лет), и за это время сигаретный рынок изменился многочисленными способами, начиная от цен и заканчивая ассортиментом. Так что я заехал в магазин, чтобы найти сигареты Winston с синей...
Вчера у меня произошло такое забавное событие, которое меня порадовало и вызвало улыбку на лице. Моя коллега попросила меня купить сигареты (хотя я уже не курю 8 лет), и за это время сигаретный рынок изменился многочисленными способами, начиная от цен и заканчивая ассортиментом. Так что я заехал в магазин, чтобы найти сигареты Winston с синей полоской, хотя я точно не знал, как они выглядят. Девушка на кассе столь дружелюбно и тщательно помогла мне в этом вопросе, обратившись к своей коллеге через весь магазин, чтобы она показала мне пачку. Мы выбрали и купили сигареты, которые оказались не теми, но моя коллега не обиделась и всё равно их выкурила. Просто восхитительное обслуживание клиентов и такая же восхитительная девушка! Если вы это читаете, напишите в комментариях. Рекомендую!