Я зашла в этот магазин, чтобы купить "Большую сосиску" по хорошей цене, но к моему сожалению, их не было в наличии. Я взяла другие сосиски, не обратив внимание на цену за 1 кг. Когда я оказалась у кассы, я узнала, что стоимость больше, чем ожидала. Я спросила у кассира, и она сказала мне, что нужно смотреть цену за 1 кг. Я решила не брать так много...
Показать целиком
Я зашла в этот магазин, чтобы купить "Большую сосиску" по хорошей цене, но к моему сожалению, их не было в наличии. Я взяла другие сосиски, не обратив внимание на цену за 1 кг. Когда я оказалась у кассы, я узнала, что стоимость больше, чем ожидала. Я спросила у кассира, и она сказала мне, что нужно смотреть цену за 1 кг. Я решила не брать так много и взяла поменьше. Но после этого, я услышала негативные комментарии от кассира о моей некомпетентности и нежелании читать.
Мне было неприятно общаться с таким кассиром, и я хотела бы предложить несколько советов руководству:
1) Нанимать сотрудников, которые любят общаться с клиентами, а не тех, кто относится к ним с неприязнью.
2) Обучать персонал стандартам обслуживания и напоминать им, что хамство не является приемлемым.
3) Кассиру следует носить идентификационную карточку. Я выяснила имя кассира (Марина Фролова), хотя на чеке указано другое имя (Анастасия Василенко).
Я также хотела бы дать несколько советов самому кассиру:
1) Если у вас плохое настроение, не стоит сваливать его на клиентов. Они не виноваты в вашем дне.
2) Если вам не нравится работать с людьми, можно поискать другую работу, чтобы не мучиться и не испортить настроение клиентам.
Я могла бы промолчать и оставить все как есть, списав на то, что в вашем магазине низкая цена и соответствующий уровень обслуживания. Однако, если бы цены были такими же, как указано на ценнике, и на чеке не было непредвиденных сборов, я бы этот отзыв не написала.