- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У нас недавно был опыт с грильницей на Балтийской 55. Каждый раз, когда мы звоним, мы просим пометить, где есть халапеньо. Однако, постоянно приходится проверять именно это, так как случается, что забывают положить его в заказ, но берут деньги за него. Иногда они забывают отметить на упаковке, что халапеньо присутствует. Вот сегодня нам в двух...
У нас недавно был опыт с грильницей на Балтийской 55. Каждый раз, когда мы звоним, мы просим пометить, где есть халапеньо. Однако, постоянно приходится проверять именно это, так как случается, что забывают положить его в заказ, но берут деньги за него. Иногда они забывают отметить на упаковке, что халапеньо присутствует. Вот сегодня нам в двух заказах одновременно отметили халапеньо, хотя мы явно уточнили только в одном. Пожалуйста, обратите внимание на такие систематические ошибки и проверяйте звонки, ведь у вас же все записывается. Не понимаем, почему такие вещи происходят, кажется, что это делают специально!
Здравствуйте, Лукий Корецкий!
Сожалеем, что огорчили Вас.
Обязательно проверим информацию по Вашему сигналу и учтем замечание в работе.
Подскажите пожалуйста, можете прикрепить к отзыву фото упаковок от шаурмы, где будет видна заявленная проблема?
Также, для выяснения всех подробностей уточните пожалуйста детали Вашего заказа: номер телефона, с...
Здравствуйте, Лукий Корецкий!
Сожалеем, что огорчили Вас.
Обязательно проверим информацию по Вашему сигналу и учтем замечание в работе.
Подскажите пожалуйста, можете прикрепить к отзыву фото упаковок от шаурмы, где будет видна заявленная проблема?
Также, для выяснения всех подробностей уточните пожалуйста детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
Приносим извинения за доставленные неудобства.