- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приятное общение, а также довольно понятно изложенная информация, без сложных терминов и определений, вот что мне в них нравится)) Буду обращаться к ним ещё, если возникнут проблемы в будущем или у моих друзей
1 год
0.5
1
4
Приятное общение, а также довольно понятно изложенная информация, без сложных терминов и определений, вот что мне в них нравится)) Буду обращаться к ним ещё, если возникнут проблемы в будущем или у моих друзей
Доброе утро! Хотелось бы обратить ваше внимание на некоторые недостатки, которые мы заметили в вашем ресторане. При посещении у нас возникло несколько проблем с обслуживанием. Официантка Вероника не озвучила время готовки блюд и стол был недостаточно чистым, мы даже сидели с грязными тарелками и пришлось просить их убрать. Блюда были поданы без...
Доброе утро! Хотелось бы обратить ваше внимание на некоторые недостатки, которые мы заметили в вашем ресторане. При посещении у нас возникло несколько проблем с обслуживанием. Официантка Вероника не озвучила время готовки блюд и стол был недостаточно чистым, мы даже сидели с грязными тарелками и пришлось просить их убрать. Блюда были поданы без особого аккуратности, и на бокалах остались отпечатки пальцев. Наш заказанный тирамису также задерживался, и когда мы спросили о причине, официантка сказала, что у них была очередь. Также, обнаружили нечистоту в менажнице, не было салфеток и зубочисток, и нам пришлось просить их принести. Мы хотели бы обратить ваше внимание на необходимость обучения ваших официантов. Что касается еды, паста с креветками и брокколи была суховатой, остальные ингредиенты были вкусными. Цезарь был слишком соленым. Но нам очень понравился лимонад с грушей и базиликом, бармен сделал его отлично! Мы надеемся, что вы учтете наши замечания и исправите ошибки в обслуживании, так как для ресторана это очень важно.
В данном магазине всегда обслуживался приятным и доброжелательным персоналом, в основном парнями. Однако, недавно я столкнулся с неприятным опытом общения с одной из сотрудниц. Девушка, о которой я не знаю имени, была темненькой, с длинными волосами, и ее отношение вызвало у меня недоумение и негативные эмоции. Когда я спросил о наличии товара, она...
В данном магазине всегда обслуживался приятным и доброжелательным персоналом, в основном парнями. Однако, недавно я столкнулся с неприятным опытом общения с одной из сотрудниц. Девушка, о которой я не знаю имени, была темненькой, с длинными волосами, и ее отношение вызвало у меня недоумение и негативные эмоции. Когда я спросил о наличии товара, она даже не оторвалась от телефона, продолжая громко общаться с другими сотрудниками и не проявив никакого внимания к моему вопросу. Она даже заявила, что у них нет этого товара и не будет, и мне следует обратиться в другой магазин. Ее хамское поведение неоднократно замечено мной. Более того, если в магазин попадает одинокий ребенок, она может даже наорать на него. Желательно, чтобы администрация приняла соответствующие меры по этому поводу. Спасибо.
Последнее время в этом магазине произошли некоторые изменения, и у меня накопилось много эмоций и информации! Что меня волнует больше всего, так это то, что кадровая ситуация стала очень нестабильной, и сотрудники, которых я встречаю, молодые, неопытные и неадекватные. Они не только не носят бейджи, но и работают в обычной гражданской одежде. Часто...
Последнее время в этом магазине произошли некоторые изменения, и у меня накопилось много эмоций и информации! Что меня волнует больше всего, так это то, что кадровая ситуация стала очень нестабильной, и сотрудники, которых я встречаю, молодые, неопытные и неадекватные. Они не только не носят бейджи, но и работают в обычной гражданской одежде. Часто я видел, как продавцы общаются с грубостью, и даже кассиры пьют алкоголь на рабочем месте, не обращая внимания на возражения. Недавно, во время новогодних праздников, большинство продавцов были не трезвыми. Мне кажется, что эта проблема не только в магазинах, но и в руководстве. Я уже не верю, что что-то изменится, и, по-моему мнению, этот магазин стал символом упадка всей сети. У меня возникает ощущение, что возвращаюсь в прошлое, когда обслуживание было плохим. Других объяснений для хамства сотрудников у меня просто нет. К тому же, самое сложное в этом магазине - это найти ценник и нужный товар в заморозках.
Приносим извинения за доставленные неприятности. Информацию передали руководству для принятия мер и контроля ситуации. Желаем Вам только приятных покупок!