- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Осторожно! Обман потребителей!
⠀
После обращения в сервисный центр "RedFix" и сдачи техники на ремонт, сотрудники сервиса меняли цену несколько раз в сторону увеличения. Не выдали никаких документов ни при приемке техники, ни при диагностике, ни при описании необходимого ремонта. Нет возможности ознакомиться с прейскурантом оказываемых сервисным...
Осторожно! Обман потребителей!
⠀
После обращения в сервисный центр "RedFix" и сдачи техники на ремонт, сотрудники сервиса меняли цену несколько раз в сторону увеличения. Не выдали никаких документов ни при приемке техники, ни при диагностике, ни при описании необходимого ремонта. Нет возможности ознакомиться с прейскурантом оказываемых сервисным центром услуг по ремонту техники.
⠀
Сначала сотрудники сервиса заявили о ремонте в течение 4 часов и одной стоимости, затем стоимость ремонта увеличилась в 10 (десять) раз, а срок ремонта — до 3 недель. Всё переговоры велись только по телефону, где мне как потребителю рассказывали техническую информацию, в которой не специалисту невозможно разобраться.
⠀
После моего отказа от таких навязанных некачественных услуг и требовании вернуть технику в исходном состоянии, даже с предложением компромисса с моей стороны в виде оплаты диагностики в размере 1200 рублей, сотрудники сервиса "RedFix" отказали в возврате техники, требуя денег за невыполненный ремонт. Вели себя очень грубо, выгнав из помещения сервиса.
При этом сданная на ремонт техника, по словам самих же сотрудников сервиса как не работала, так и не работает. Т.е. ремонт не выполнен, но потребитель должен оплатить неоказанные услуги по ремонту.