- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Маркет плейс Мегамаркет, вместо того чтобы стать символом качества и сервиса, превратился в источник разочарования для своих клиентов. Сегодняшний опыт доставки стал очередным звеном в цепи безобразий. Мы оставили отзыв с воему заказу , который, принеся не только конструктивную критику, вызвал лишь игнорирование со стороны компании. Вместо того...
Маркет плейс Мегамаркет, вместо того чтобы стать символом качества и сервиса, превратился в источник разочарования для своих клиентов. Сегодняшний опыт доставки стал очередным звеном в цепи безобразий. Мы оставили отзыв с воему заказу , который, принеся не только конструктивную критику, вызвал лишь игнорирование со стороны компании. Вместо того чтобы принять во внимание существенные недостатки и проявить заботу о своих потребителях, Мегамаркет предпочитает закрывать глаза на проблемы.
Когда курьер позвонил в домофон, на вопрос Кто? Была тишина и так раза три, наконец, услышала ответ, который лишь подтвердил, что речь идет о доставке. Его эмоциональная холодность и безразличие к нам, клиентам, были явными. Скидывая нам машину на порог, как будто ящик с картошкой, он проявил полное пренебрежение. Пыталась вежливо попросить его поставить товар на пол, но в ответ лишь наткнулась на агрессию и нецензурную брань.
После того, как я распечатала машину от упаковки, обнаружила внутри машины воду, внутри машины все было мокрое.
Кто принимает таких людей на работу? Очевидно, что работа без культуры и уважения к клиентам ничем хорошим не кончится. Мегамарт теряет не только доверие, но и клиентов, стоя на тропе саморазрушения.