С момента этого случая прошло пол года. Вполне логичный вопрос-почему так долго ждала и не написала сразу. Изначально я ждала ответа от дирекции этой ветклиники. Позвонила, просила соединить или назначить встречу с ген.директором (Слабенко Наталья Николаевна) или главврачом – мне было отказано как в телефонном разговоре, так и в аудиенции, мол,...
Показать целиком
С момента этого случая прошло пол года. Вполне логичный вопрос-почему так долго ждала и не написала сразу. Изначально я ждала ответа от дирекции этой ветклиники. Позвонила, просила соединить или назначить встречу с ген.директором (Слабенко Наталья Николаевна) или главврачом – мне было отказано как в телефонном разговоре, так и в аудиенции, мол, хотите-пишите претензию, времени с Вами в встречаться у них нет. Оставила свой номер с просьбой, чтобы мне хотя бы перезвонили-не дождалась). Потом уехала, вернувшись через месяц как-то уже все забылось. А сейчас, обратившись уже в другую клинику (чтобы ни у кого не закралась мысль, что я ее рекламирую, не буду писать название), на контрасте с «Акеллой» как-то вспомнилось все, что там произошло и я решила написать, дабы уберечь питомцев и их хозяев от отвратительного отношения персонала данной клиники, нацеленного исключительно на сбор денег с клиентов, а не добросовестное лечение питомцев. Итак, с в ночь с 25 на 26 сентября 2019 года у моей собаки началась сильная рвота. Полтора часа он мучался, рвота не прекращалась, около 3х часов ночи я, посмотрев круглосуточные клиники с хорошим оборудованием, поехала в Акеллу. Поехала не одна, чтобы при проведении процедур его держать (здесь пояснение: Мартина- маленького той-терьера, я подобрала 3,5 года назад, он был сильно избит и покалечен. Мы его вылечили и оставили у себя. Со временем, он опять стал доверять людям и превратился в самого милого и доброго пса на свете. Но! У него остался страх перед ветклиниками, у многих собак они ассоциируются с болью и страхом, а боли было много. Учитывая наш плохой опыт, описанный https://krasnoyarsk.flamp.ru/fir... ранее, далеко не все врачи подобающе относятся к своим четвероногим пациентам). Приехали около 4х часов в Акеллу, нас приняла врач Шартух Елена Владимировна. Собрала анамнез, сделала узи и перешли к процедурам, а именно нужно было поставить капельницу, остановить рвоту и т.д. И тут понеслось. Ее ассистент, парень крайне крупной комплекции, не предупреждая нас, достал шприц и резко взял его за лапу. Мартин, естественно, от испуга рявкнул и попытался куснуть его. Повторяю, это той-терьер с мелкой пастишкой и «ревом» этот звук можно назвать с большой натяжкой. Этот ассистент со словами «Какая плохая собака» (по какому праву вообще там дают оценку животным), соорудил ему намордник из марли. Я сразу сказала, нас здесь двое, мы его нормально всегда удерживаем (на прививках или других процедурах, на которых он так же верещит), на что мне было сказано «НЕТ, Вы его уже нормально подержали», а Елена Владимировна вообще заявила, мол, «Что Вы так переживаете, это же собака». Ну правильно, если это ВСЕГО ЛИШЬ собака, давайте будем перед процедурами скалкой его вырубать, дабы обезопасить «докторов». В общем, мне дали понять, что без перевязки пастишки лечить не будут. Я до сих пор не могу понять, как допустила это. Он начал биться в судорогах, срывать в истерике повязку, мы его держали я уже не говорю о том, что у Мартина БЫЛА НЕПРЕКРАЩАЮЩАЯСЯ РВОТА и он мог элементарно захлебнуться, учитывая что никакой необходимости в этой повязке не было, более того, это было опасно для собаки, зачем его так мучать. Примечательно то, что ассистент нарочито долго производил манипуляции с набором препаратов и благостно смотрел как Мартин бьётся в истерике. Далее у него упала иголка из шприца. Он ее поднял. И обратно надел на шприц. На мой вопрос, Вы не поменяете иголку, было сказано- «нет, зачем?» В тот момент, мне нужно было чтобы быстрее закончили процедуру и убрать эту повязку, а если бы я начала настаивать на замене иголки, это заняло бы еще минут 10. Рвоту остановили противорвотными и назначили капельницу (3 капельницы, т.е. сегодня и еще 2 дня). Врач сказала взять с собой назначение на капельницу, в котором были расписаны все препараты.
На следующий день (27.09.2020г.) я приехала около 5 утра на капельницу. К моему сожалению, был тот же ассистент. Поскольку никаких уколов уже не предвиделось, капельницу просто присоединяли к катетеру, установленному в лапку вчера, я, к сожалению, доверилась этому ассистенту. Подумала, что по написанному черным по белому назначению сложно сделать что-то не то. А ошибалась. Капельница на кануне у нас заняла 2,5 часа. А тут, к удивлению, при той же скорости подачи препаратов, она заняла минут на 40 больше. Подошла расплачиваться, за капельницу взяли 1500руб. На след.день (28.09.2020), приехав С ТЕМ ЖЕ НАЗНАЧЕНИЕМ НА ТУ ЖЕ КАПЕЛЬНИЦУ, правда, попав к другому ассистенту, я услышала названия препаратов, которые нам ставят, в том числе была Сирения (препарат, останавливающий рвоту). Я посмотрела- в назначении его нет, рвоты нет уже белее 2х суток-зачем его ставить? Елена Владимировна недовольно ответила, мол, ладно… не будем ставить. В этот день с меня взяли 780 руб. Задала логичный вопрос: нам вчера поставили что-то лишнее, или сегодня что-то «не доставили». Когда мне предоставили список поставленных препаратов, а обомлела. Нам влили кучу препаратов, которых не было в назначении на капельницу. Нам тупо повторно поставили препараты, из общего списка противорвотных, поставленных на кануне. Учитывая, что я сказала, что рвоты уже более суток нет и все хорошо, их ставить БЫЛО НЕ НУЖНО! Обратилась к Елене Владимировне с вопросом, почему ваши ассистенты не могут элементарно прочитать назначение, на что она без зазрения совести ответила, мол, а у меня тут помечено, в случае рвоты ставить. Я говорю, дак рвоты-то уже не было. Ответ не получила.
Я хочу сказать, что мне плевать на переплаченные деньги, мне жаль травить собаку лишней химией, мне не нравится недостойное отношение врачей/ассистентов, когда перевязывают морду той-терьеру с рвотой или используют упавшую иголку, когда называют мою собаку плохой (сомневаюсь, что все животные чувствуют себя в клинике, как в санатории). И учтите, при любой невыясненной ситуации НИКТО ВАМ РАЗЪЯСНЕНИЙ НЕ ДАСТ- у дирекции нет на эти мелочи времени.
Спасибо всем, кто имел терпение это дочитать! Берегите своих питомцев