- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обычно никогда не пишу отзывы, но тут просто не могу молчать. Это лучшее СТО начиная от момента звонка девушкам на ресепшн, и до момента выкатывания авто из бокса. Отдельно, конечно, хочется поблагодарить мастера приёмщика Ерика и его механика Александра. Эти великолепные специалисты уже дважды помогли моей малютке Picanto.
Моё знакомство со "Сто...
Обычно никогда не пишу отзывы, но тут просто не могу молчать. Это лучшее СТО начиная от момента звонка девушкам на ресепшн, и до момента выкатывания авто из бокса. Отдельно, конечно, хочется поблагодарить мастера приёмщика Ерика и его механика Александра. Эти великолепные специалисты уже дважды помогли моей малютке Picanto.
Моё знакомство со "Сто лошадок" началось еще в июне 2022, когда я пригнала авто на диагностику перед покупкой. Мастера проверили все основные узлы, указали на изношенности и дали рекомендации по замене тех или иных расходников.
Первая серьезная поломка случилась в декабре. Машина в рандомные моменты после заведения издавала металлический треск из-под капота, который прекращался спустя 20-60 секунд. Тогда я долго искала причину, перечитала тонну форумов пока в итоге в одно утро она просто не завелась нормально и не пришлось ехать на эвакуаторе до сервиса, попутно гоняя мысли, что я влетела в капитал двигателя. Там нас принял Ерик и Александр и, спустя несколько часов диагностики и разбора машинки до болтиков, вынесли вердикт, что всего лишь сломался успокоитель цепи ГРМ. Я прыгала до потолка от радости, т.к. каждый горе-водитель-механик из моего окружения, знающий о проблеме, считал своим долгом сказать: "Ну, тебе лучше слить ее сейчас, иначе на ремонт ты потратишь половину стоимости машины". Параллельно мастера так же заменили пару износившихся деталек, каждую из которых согласовывали со мной, на пальцах объясняя какие функции они выполняют и почему их желательно заменить.
С тех пор более никаких артефактов со стороны капота я не слышала.
А в марте, когда со снегом растаяли и дороги, я влетела в огромную яму. С тех пор постепенно начали появляться треск и грохот в подвеске, скрежеты при повороте руля, но я не придавала этому значение, т.к. успокаивала себя тем, что с момента покупки она и так была достаточно шумной, подвеска в подобных авто далеко не самая мягкая, а шумоизоляция практически отсутствует.
В итоге все же решила отвезти ее на диагностику. И снова разбор до болтиков, рекомендации Ерика и объяснения на пальцах что к чему, ремонт и замена деталей. И вот я еду домой на абсолютно тихой машине, какой она никогда не была. И все благодаря великолепной работе мастеров этого сервиса.
Отдельно хочется отметить клиентоориентированность - для меня, как для простого водителя, важно, чтобы меня поняли, когда я приезжаю на СТО и говорю: "что-то где-то вон там стучит типо дыр-дыр-дыр", а потом объяснили что за деталь это издавала и почему.
Еще раз премного благодарю Ерика за внимательность, Александра за золотые руки и руководство сервиса, что смогли собрать такую замечательную команду, где каждый понимает, а главное любит дело, которым он занимается!
Добрый день Natalia Avalon! Спасибо за положительный отзыв о нашей работе! Надеемся и в дальнейшем не разочаровывать Вас. Удачи на дороге и меньше поломок вашему автомобилю !
С уважением автосервис 100 Лошадок Мобил1 !