- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Меня еще никогда так не оскорбляли....
Или история о том, как я сходила в данное заведение на стрижку.
В нашем районе открылась данная парикмахерская, и мне захотелось, так сказать, затестить ее.
19.09.18 я пришла на стрижку, оплатила 250 руб+150 руб за мытье и сушку. Очереди никакой не было, это, пожалуй, единственный плюс.
Мастер по имени Юля...
Меня еще никогда так не оскорбляли....
Или история о том, как я сходила в данное заведение на стрижку.
В нашем районе открылась данная парикмахерская, и мне захотелось, так сказать, затестить ее.
19.09.18 я пришла на стрижку, оплатила 250 руб+150 руб за мытье и сушку. Очереди никакой не было, это, пожалуй, единственный плюс.
Мастер по имени Юля была то ли в состоянии алкогольного опьянения, то ли больна простудой, но выглядела очень плохо и речь ее была невнятна.
Дальше началось самое интересное! При мытье головы она мне забрызгала все лицо и рубашку. Я попросила срезать сухие концы и сделать пару прядок у лица. Кончики она мне просто подрезала по прямой, а про длину прядок и их количество и густоту даже не спросила и начала резать!!! И срезала уже практически челку!!! При этом, с другой стороны была срезана абсолютно другая длина и густота. Я попросила ее хотя бы длину одинаково с обеих сторон сделать, на что она так и продолжала еще короче мне срезать с одной стороны, где итак уже коротко мне подстригла...
С этого момента я уже начала возмущаться и требовать, чтобы она мне симметрично подстригла эти прядки (которые уже не прядки, а челка), на что она мне начала откровенно хамить, мол, а что вы хотели за 250 руб?! Намекать мне на то, что скупой платит дважды, что нормально она подстригла и вообще, если надо, чтобы меня хорошо стригли надо было мне идти в салон красоты! И вообще, она таких истерик никогда не видела, хотя и работала в хороших салонах.
Нормальное общение с клиентом, правда?
Это было просто возмутительно!!! Я не настаивала на том, чтобы за эти 250 руб меня облизывали с ног до головы, но хотя бы элементарно подстричь можно за эти деньги нормально??? А не так, что я в слезах прихожу домой и сама себе ровняю стрижку этого вашего "мастера"?!
Рекламу везде понаделали, а где ваша клиентоориентированность???
Я больше в эту шарагу ни ногой!!!!! И не посоветую никому!!!
Спасибо за испорченные волосы и настроение.
Добрый вечер, Анастасия!
Спасибо Вам еще раз за отзыв. Ранее мы связывались с Вами по данной ситуации. Ваша претензия находится в обработке. С Вами обязательно свяжется управляющая данного салона в ближайшее время, для урегулирования инцидента. Приносим Вам еще раз искренние извинения от лица компании СТРИЖКА-SHOP за сложившуюся ситуацию.
С...
Добрый вечер, Анастасия!
Спасибо Вам еще раз за отзыв. Ранее мы связывались с Вами по данной ситуации. Ваша претензия находится в обработке. С Вами обязательно свяжется управляющая данного салона в ближайшее время, для урегулирования инцидента. Приносим Вам еще раз искренние извинения от лица компании СТРИЖКА-SHOP за сложившуюся ситуацию.
С уважением, команда СТРИЖКА-SHOP