Начну с начала: 01.12.23 сделали офисом с моего номера телефона заказ 3х супов том ям. Привезли порции без 1го контейнера с рисом. Когда позвонили в доставку нам сказали, что либо сейчас довезут, либо на следующий заказ будет комплемент от кафе. Выбрали 2й вариант, т.к. время рабочего обеда кончалось. Ситуация была решена без скандалов и каких-то...
Показать целиком
Начну с начала: 01.12.23 сделали офисом с моего номера телефона заказ 3х супов том ям. Привезли порции без 1го контейнера с рисом. Когда позвонили в доставку нам сказали, что либо сейчас довезут, либо на следующий заказ будет комплемент от кафе. Выбрали 2й вариант, т.к. время рабочего обеда кончалось. Ситуация была решена без скандалов и каких-то обвинений.
15.12.23, вспомнив о комплементе от кафе, сделала заказ на сайте 2х раменов и 2х порций гедза с курицей. Объясню ситуацию: я и мой молодой человек простыли сильно, готовить ни один не может, так и хотелось супы поесть сидя в пледах. Но, сделав заказ примерно в пять часов вечера на сайте, через 10 минут никто не перезвонил. Через полчаса я решила позвонить сама 5ть раз, но не смогла дозвониться, звонок себя вел, как будто номер телефона заблокировали. После решила позвонить еще, уже дозвонилась, но как вы уже догадались, безуспешно, потому что звонок каждый раз сбрасывали.
Не могу сказать точно, но все же странность этой ситуации зашкаливает, потому что есть вероятность, что вы заблокировали мой номер телефона из-за своей же ошибки при первом заказе. Если вы так реагируйте на адекватных клиентов, который понимающе относится к различным ситуациям в сфере услуг (ибо когда-то сама там работала), то это крайне печально. "Спасибо", что испортили и так хреновый болезненный день.