- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда читала об этой компании негатив и думала "наговаривают". А вот и нет, оказывается недоговаривают. И меня угораздило связаться с Hoff. Оформив заказ в интернет магазине, получила смс, что заказ доставлен на склад. Но, сначала его нужно оплатить в магазине. Окей, приехала из другого города, оплатила. В это время открывается на выдачу магазин и...
Всегда читала об этой компании негатив и думала "наговаривают". А вот и нет, оказывается недоговаривают. И меня угораздило связаться с Hoff. Оформив заказ в интернет магазине, получила смс, что заказ доставлен на склад. Но, сначала его нужно оплатить в магазине. Окей, приехала из другого города, оплатила. В это время открывается на выдачу магазин и я радостно звоню, чтобы согласовать перемещение в магазин, т.к. на склад ехать очень неудобно. 30.05 менеджер по телефону оформляет перемещение со склада в магазин. Оформил (типо) на 1.06. А 31.05. менеджер в магазине не видя заявки на перемещение, оформляет еë (видимо тоже типо) на 04.06. Снова не получаю смс о перемещении, звоню и третий менеджер сообщает, что на документальное перемещение у них уходит 2 дня и в субботу 06.06 я точно уже смогу получить товар в магазине. Вчера настала долгожданная суббота, смс на выдачу нет, звоню снова и четвертый по счету менеджер отвечает (после долгих уточнений с руководством), что перемещение со склада в магазин вообще невозможно, так как магазин работает только на выдачу. Ау, дак мне только выдача и нужна! Я гулять по магазину и не планировала.
Более 20 лет работаю в рознице и такого честно не встречала! Абсолютная некомпетентность менеджеров ни в магазине, ни отвечающих на звонки. Вас вообще кто учит так работать???
Хотя судя по количество отзывов на Фламп и отсутствию ответов на них, руководству вообще наплевать на своих клиентов.