- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Еще месяца два назад я хотела описать данный салон как самый лучший в городе, так как являюсь клиенткой уже больше двух лет. Меня часто спрашивали, что в нем такого особенного, за что я плачу такие деньги, и почему трачу на дорогу специально именно сюда по 40-50 минут. Но, к сожалению, сейчас пишу отзыв именно с такой оценкой.
Три дня назад (в...
Еще месяца два назад я хотела описать данный салон как самый лучший в городе, так как являюсь клиенткой уже больше двух лет. Меня часто спрашивали, что в нем такого особенного, за что я плачу такие деньги, и почему трачу на дорогу специально именно сюда по 40-50 минут. Но, к сожалению, сейчас пишу отзыв именно с такой оценкой.
Три дня назад (в пятницу) приехала на маникюр. К слову сказать, предыдущий делала в этом же салоне ! 5 недель назад ! и на ногтях ни сколов, ни отслоений - все было в идеальном виде. На саму процедуру меня пригласили минут на 15 позже, чем я была записана, это конечно мелочь, но было немного неприятно.
Мастер, молодая милая девушка по имени Ирина, казалось, делала все аккуратно, но...
1. Сняла предыдущее покрытие не до конца (остались две серые точки на двух пальцах), так как я попросила прозрачное покрытие со втиркой, это оказалось заметным, и что самое обидное, что заметила это не я, а подруги, подумав, что у меня грязь под ногтями :( Я понимаю, что клиент сам должен иногда следить за качеством предоставляемой услуги, но так как никогда таких проблем не было, я была не так бдительна.
2. Так же когда меня спросили о форме, я попросила мягкий квадрат, плюс показала фотографию, как именно я хочу, чтобы выглядели мои ногти. Девушка перед спиливанием спросила "делаем миндальную?", я повторилась, что хочу квадрат. В середине спиливания, я случайно обратила внимание, как мастер все-таки спиливает мне углы... и в итоге у меня на ногтях был овал, я еще раз повторилась, что мне бы еще поквадратнее. собственно результат, можно видеть на фото.. это не очень похоже на квадрат вообще. Я человек не конфликтный, что не позволяет мне указывать в четвертый раз на то, что мне сделали не то, что я просила. Но опять же, мне казалось, что в моем любимом салоне работают лучшие мастера. Видимо в связи с расширением качество очень сильно упало.
3. В результате вечером того же дня (к слову сказать, я до вечера не мыла посуду и не ходила ни по баням, ни по бассейнам) я заметила небольшие трещины на двух ногтях, что меня не могло не огорчить, а на утро я проснулась без одного из этих ногтей, отломанного под корень.
Сегодня понедельник, и я с расстройством продолжаю обнаруживать отслоения еще на трех ногтях.. ну и плюс потерянная длина, время, деньги, настроение и этот отзыв как результат.
P.S. В прошлом месяце сдержалась и ничего не стала писать про педикюр у мастера Татьяны, но тоже хотелось бы обратить внимание, что процедура была очень болезненной, не смотря на вскрикивания о том, что мне прижигает кожу, мастер продолжала упорно шлифовать мои ноги. Педикюр сам был аккуратный и вроде после никаких неприятных ощущений не было, поэтому в прошлый раз решила не писать. Но раз теперь дошли руки, прилагаю и эту информацию.
P.P.S. Отсутствие работы с недовольными клиентами огорчает не меньше, чем качество самого маникюра. Позвонила сама в студию, объяснила ситуацию, что маникюр уже весь ободрался, а так как я человек работающий, объяснила, что могу приехать только в выходные. На что мне дали заученную фразу из регламента "у нас гарантия 7 дней, мы вам бесплатно ничего не сможем сделать". Ни войти в положение, ни предложить какие-то компенсации, то есть я просто подарила почти 2000 рублей этому салону. Наверное за кофе и улыбки администратора.