- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличное место! Вкусная еда, качественное обслуживание, приятные цены. Когда бываем в Армавире, всегда заходим. Часы работы только можно увеличить =)
10 лет
3.6
5
13
Отличное место! Вкусная еда, качественное обслуживание, приятные цены. Когда бываем в Армавире, всегда заходим. Часы работы только можно увеличить =)
Заказала матрас EcoRest Стандарт 2. Служба поддержки на первый взгляд вежливая и доброжелательная. Указано, что матрас средней жесткости. Ценовая категория выше средней.
Пришел матрас, которым невозможно пользоваться.
Пружины впиваются в спину. Вешу я, к слову, 55 кг на 170 см роста, то есть нагрузка на единицу площади небольшая.
На просьбу...
Заказала матрас EcoRest Стандарт 2. Служба поддержки на первый взгляд вежливая и доброжелательная. Указано, что матрас средней жесткости. Ценовая категория выше средней.
Пришел матрас, которым невозможно пользоваться.
Пружины впиваются в спину. Вешу я, к слову, 55 кг на 170 см роста, то есть нагрузка на единицу площади небольшая.
На просьбу вернуть товар встретила грубое сопротивление. Сразу доброжелательность пропала. Предложили отплатить обратную доставку в 2500р.
Ни на какие компромиссы в виде обмена компания не идет. Хотя я постоянный клиент. Сказали, что брака нет, и они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выпускают
матрасы с торчащими пружинами, поэтому и менять за свой счёт отказались.
Хочется сказать спасибо Алексею - сотруднику отдела дверей! Проявил участие, помог с выбором и покупкой. Побольше бы таких замечательных сотрудников магазину, и цены бы этому магазину не было.
Добрый день, Ольга! Благодарим Вас за отзыв!
Очень признательны Вам за такие теплые и искренние слова! Рады, что помогли Вам создать квартиру своей мечты! Приходите к нам в гости, всегда будем рады!
С Уважением Анастасия, сотрудник Леруа Мерлен ТЦ МЕГА-АДЫГЕЯ, +7 966-767-01-71.
Набрали на сайте товаров на сумму порядка 100000 очень много позиций. Перед оплатой не сверили каждую цифру, а оплатили скопом... Оказалось, что стоимость многих позиций выше в 1,5 раза, чем была при добавлении в корзину! А все потому, что цены для разных регионов разные. И все бы ничего, но нам при каждом новом заходе или открытии новой вкладки...
Набрали на сайте товаров на сумму порядка 100000 очень много позиций. Перед оплатой не сверили каждую цифру, а оплатили скопом... Оказалось, что стоимость многих позиций выше в 1,5 раза, чем была при добавлении в корзину! А все потому, что цены для разных регионов разные. И все бы ничего, но нам при каждом новом заходе или открытии новой вкладки автоматом проставлялся Московский регион (там ценник самые маленькие). И ведь мы каждый раз выбирали свой регион, но там же не уследить! Совпадение? Не думаю... И ладно бы, если перед оплатой нас сайт или менеджер предупредил бы об увеличении цены. Нет. Мы влетели на круглую сумму
То есть хранить у меня в куках всю историю просмотров можно, а регион запомнить не получается...
Такая стратегия называется "вводить в заблуждение".
Это должно караться законом так же, как и липовые "акции", где под звездочками пишут основные условия... Пишу заявление в роспотребнадзор
Уважаемый Фламп. Удаление отзыва несправедливо. Ибо услугой мы воспользовались. Качеством же остались крайне недовольны. И когда ценники меняются в уже в корзине без предупреждений, сложно говорить "Не устраивает - не покупай"
В приложении пример разницы цен регионов
Дарья, Добрый день! Мы искренне сожалеем, что у Вас возникли сложности при посещении магазинов нашей Компании. В нашей работе главным приоритетом всегда остается-наш клиент. Мы готовы выслушать все ваши пожелания по улучшению нашего сервиса, которые Вы можете оставить по адресу: cscais001.mag008@leroymerlin.ru или связаться с нами по телефону...
Дарья, Добрый день! Мы искренне сожалеем, что у Вас возникли сложности при посещении магазинов нашей Компании. В нашей работе главным приоритетом всегда остается-наш клиент. Мы готовы выслушать все ваши пожелания по улучшению нашего сервиса, которые Вы можете оставить по адресу: cscais001.mag008@leroymerlin.ru или связаться с нами по телефону 89180234840.
Руководитель Сектора по обслуживанию клиентов магазина Краснодар СБС
Белозерова Татьяна.
Самый доступный по совокупности факторов магазин в Щ.
Плюсы:
- много места. Можно проехать мамочке с коляской
- ассортимент
- приемлемые цены+хорошие акции
- вкусная выпечка!
Минусы:
- на мой вкус за годы испортилось качество свежего мяса
- очереди. не все кассы работают, даже когда это нужно
Добрый день!
Благодарим за отзыв)) Мы работаем, чтобы сделать Ваш поход за продуктами комфортным и счастливы, когда это получается.
Что касается минусов - передали этот вопрос ответственным сотрудникам на проработку.
Спасибо, что помогаете нам развиваться! Хорошего Вам дня и приятных покупок :)
Ваш Быстроном.
10 лет
3.6
5
13