- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот и все Ваше отношение к клиентам. Просто дали отписку стандартную. От Вас большего ожидать и не стоит.
1 год
0
0
2
Вот и все Ваше отношение к клиентам. Просто дали отписку стандартную. От Вас большего ожидать и не стоит.
К вам уважительно здесь относятся только тогда, когда вы им несете деньги (покупаете автомобиль, либо проходите техническое обслуживание), в других случаях никакого уважения от них не стоит ждать. Больше 5 лет обслуживался в Киа Кемерово, приобретал у них 2 раза новые автомобили, короче постоянный их клиент, был... Но сложилась ситуация, когда...
К вам уважительно здесь относятся только тогда, когда вы им несете деньги (покупаете автомобиль, либо проходите техническое обслуживание), в других случаях никакого уважения от них не стоит ждать. Больше 5 лет обслуживался в Киа Кемерово, приобретал у них 2 раза новые автомобили, короче постоянный их клиент, был... Но сложилась ситуация, когда понадобилась их помощь и мне отказали в грубой форме. В День Шахтера по производственной необходимости мне нужно было посетить на 2 часа Московскую площадь. Т.к. места вблизи были все заняты, думаю: "Заеду я в родную Киа, поставлю машину на пару часов, решу вопросы и уеду." Когда подъехал, то было все огорожено. Зашел на ресепшн с просьбой разрешить мне припарковать машину (мест свободных было предостаточно), но мне отказали. Сказали, что места есть только для тех, кто на данный момент пользуется сервисными услугами, остальным въезд запрещен. Понятно, что они мне не обязаны его предоставлять, но как-то вышло неприятно. Вот такое отношение у них к своим постоянным клиентам. Больше не буду пользоваться услугами данной компании.
Добрый день, Алексей. Благодарим Вас за обратную связь. В день проведения празднований Дня шахтера, нашим дилерским центром, в связи с высоким автомобильным трафиком, было принято решение об ограничении парковочных мест для удобства клиентов, записанных в этот день на сервисное обслуживание. От лица нашей команды приносим извинения за доставленные...
Добрый день, Алексей. Благодарим Вас за обратную связь. В день проведения празднований Дня шахтера, нашим дилерским центром, в связи с высоким автомобильным трафиком, было принято решение об ограничении парковочных мест для удобства клиентов, записанных в этот день на сервисное обслуживание. От лица нашей команды приносим извинения за доставленные неудобства.