- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С 04.09.2024 гю сижу без интернета и телевидения. Сначала создали заявку на 22.09.2024. По их бумажке "Правила оказания услуг связи ПАО «Ростелеком» физическим лицам" оператор обязан "3.1.2. Устранять неисправности, препятствующие пользованию Услугами, по заявке Абонента с учетом
технических возможностей в срок, не превышающий 14 календарных...
С 04.09.2024 гю сижу без интернета и телевидения. Сначала создали заявку на 22.09.2024. По их бумажке "Правила оказания услуг связи ПАО «Ростелеком» физическим лицам" оператор обязан "3.1.2. Устранять неисправности, препятствующие пользованию Услугами, по заявке Абонента с учетом
технических возможностей в срок, не превышающий 14 календарных дней."
Но это цветочки. Заявку перенесли на 29.01.2025 г. Во как!
14 дней и полгода очень даже несоизмеримы.
В чате и на телефоне этой конторы сидят "попугаи". Отвечают по шаблону: "Заявка создана, специалисты работают над вашей проблемой. Ждите."
Было время, когда Ростелеком устранял неисправности в день обращения. Но оно, похоже. невозвратимо ушло. Как я понимаю сейчас у них единицы толковых специалистов, а объем работы большой. Остальные, наверное, разбежались.
Очень не рекомендую данную "организацию". Особенно если работаете в интернете.
Если у вас имеются вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию 8 800 100 0 800, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... а также в чат в личном кабинете на сайте lk.rt.ru. Будем рады помочь!