- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В "Сыроварню" ходим время от времени.
Всегда нравилось.
Но крайний раз совершенно испортил впечатление о заведении.
Мы с женой отмечали годовщину. Нам предложили место в новом зале. В новом зале нас рассадили (как я позже понял) под магистралью кондиционера. И на меня неоднократно капнуло водой с магистрали кондиционера. Когда я пересел, и на том...
В "Сыроварню" ходим время от времени.
Всегда нравилось.
Но крайний раз совершенно испортил впечатление о заведении.
Мы с женой отмечали годовщину. Нам предложили место в новом зале. В новом зале нас рассадили (как я позже понял) под магистралью кондиционера. И на меня неоднократно капнуло водой с магистрали кондиционера. Когда я пересел, и на том месте тоже капнуло, хотя я сидел уже с другой стороны стола. Капание с потолка, конечно нас огорчило, и немного "подмочило" обстановку праздника.
Часть 2.
!!! Внимание в гардеробе воруют !!!
Но "вишенкой на тортике" стал факт пропажи документов от автомобиля.
Мы приехали на нашем Lexus, как обычно , поставили на парковку у входа. Я, конечно, не правильно поступаю - да будет мне уроком; Но я уже пару лет оставлял документы в куртке и сдавал в гардероб, всегда все четко и спокойно, никогда ничего не пропадало ни в одном заведении.
В общем - документы оставил во внутреннем кармане, застегнул замочком.
Когда мы уходили , моя супруга сказала, что гардеробщица странно улыбалась её, глядя прямо в глаза. Я не обращал внимание на гардеробщиц и просто оделся, что бы поехать домой.
Мы доехали до дома, и выходя из машины, я открыл замочек внутреннего кармана, а документов там уже не было.
Позвонили в "Сыроварню". Они защищали свою гардеробщицу по телефону. Сказали что проверят камеры и перезвонят. По итогу не звонили. Мы звонил во второй половине следующего дня. Нам сказали, что ничего не увидели на камерах и сообщили по телефону, что если у нас претензия - нужно обращаться письменно на имя директора. Никакой клиентоориентированности. Видимо в "Сыроварне" забыли, что клиент всегда прав.
Итог:
Было вкусно, ценник выше среднего.
Капли с потолка портят впечатление праздника.
В гардеробе воруют !!!
В "Сыроварне" забыли, что клиент всегда прав и что такое клиентоориентированность.
Не рекомендую к посещению.
П.С. Не оставляйте ценные вещи в гардеробе. Учитесь на чужих ошибках. Например на моих.
Добрый день! Если вы подозреваете наших сотрудников в противоправных действиях, то можете написать заявление в полицию, но обвинять наших сотрудников в общественном поле без оснований - это некорректно. С нашей стороны мы просмотрели все видеокамеры, которые у нас есть и сообщили вам, что не увидели ничего подозрительного, как и любых...
Добрый день! Если вы подозреваете наших сотрудников в противоправных действиях, то можете написать заявление в полицию, но обвинять наших сотрудников в общественном поле без оснований - это некорректно. С нашей стороны мы просмотрели все видеокамеры, которые у нас есть и сообщили вам, что не увидели ничего подозрительного, как и любых подтверждений, что искомые вами документы действительно находились внутри вашей куртки. Мы общались с вами два дня и не уклонялись от общения. Также хотим отметить, что ресторан Сыроварня – популярное место, куда ходят действительно платежеспособные и успешные гости, и за 3 года работы и 2 года работы конкретно этого сотрудника ни разу не было подобных ситуаций.
Что касается конденсата на кондиционерах, спасибо за информацию, в тот день мы вызвали тех службу проверить их. Конденсат возник из -за перепада температуры от минуса в плюс на улице.
Надеемся, что вы найдете утерянные вами документы.