- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение. 7 августа 2023 г выбрали дочке рюкзак в подарок на 1 сентября, который два дня стоял на витрине при входе под ценником 3999 руб. Но на кассе нам сказали, что это ценник от другого рюкзака, а цена этого 4 699 руб., т.е. на 700 рублей дороже. Заместитель директора общалась с нами очень пренебрежительно, все время повторяя...
Отвратительное отношение. 7 августа 2023 г выбрали дочке рюкзак в подарок на 1 сентября, который два дня стоял на витрине при входе под ценником 3999 руб. Но на кассе нам сказали, что это ценник от другого рюкзака, а цена этого 4 699 руб., т.е. на 700 рублей дороже. Заместитель директора общалась с нами очень пренебрежительно, все время повторяя "Вам его по такой цене никто не продаст." Мы купили этот рюкзак на 700 руб. дороже, не хотелось расстраивать ребенка. Обратилась в службу поддержки, мне ответили письменно, что ценник от другого товара, но готовы компенсировать разницу бонусами, попросили реквизиты, чтобы перечислить разницу. Но потом передумали)) Прислали извинения, что разочаровали, пожелали хорошего дня)) Бонусы НЕ ПЕРЕЧИСЛИЛИ. Ну конечно, где обманули один раз, там, видимо, можно и два. Вот такое отношение к своим покупателям у данного магазина. Некрасиво и стыдно, Детский Мир, обманывать своих покупателей!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. Просьба написать нам на почту: shop@detmir.ru описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!