- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы можно поставить меньше звёзд, поставила бы!!! Заказала парфюм 13.08, оплатила, доставка назначена 14.08 с 15:00 до 19:00. Доставки нет. Звоню САМА, то есть никто предупреждать и не собирался, но доставку отменили и перенесли её на 15.08. Звоню 15.08 снова, доставку обещают до 14:00 привезти. Но доставки снова нет... вот пишу отзыв и...
Если бы можно поставить меньше звёзд, поставила бы!!! Заказала парфюм 13.08, оплатила, доставка назначена 14.08 с 15:00 до 19:00. Доставки нет. Звоню САМА, то есть никто предупреждать и не собирался, но доставку отменили и перенесли её на 15.08. Звоню 15.08 снова, доставку обещают до 14:00 привезти. Но доставки снова нет... вот пишу отзыв и думаю... а привезут ли мне, вообще, мой заказ....?!?
Здравствуйте! Приносим наши извинения за неудобства, которые возникли с вашим заказом. Мы очень сожалеем, что доставка была отменена и перенесена на другую дату без предупреждения. Мы понимаем, что это вызвало у вас разочарование и недовольство.
Мы принимаем все меры, чтобы разобраться в этой ситуации и улучшить наш сервис доставки. Ваш заказ...
Здравствуйте! Приносим наши извинения за неудобства, которые возникли с вашим заказом. Мы очень сожалеем, что доставка была отменена и перенесена на другую дату без предупреждения. Мы понимаем, что это вызвало у вас разочарование и недовольство.
Мы принимаем все меры, чтобы разобраться в этой ситуации и улучшить наш сервис доставки. Ваш заказ имеет для нас высокий приоритет, и мы гарантируем, что доставка будет осуществлена в ближайшее время.
Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы или проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки, и мы сделаем все возможное, чтобы решить их.
Еще раз приносим извинения за возникшие неудобства и надеемся на ваше понимание.