- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдавала обувь (белые кроссовки FILA) на химчистку в постамат на Некрасова 29.07. Предварительно связывалась с компанией по телефону, спрашивала как это работает. Рассказали что в определенные дни приезжает курьер забирает обувь, потом по готовности возвращают обратно. Меня все условия устроили. Сложила обувь в постамат, ввела номер телефона, мне...
Отдавала обувь (белые кроссовки FILA) на химчистку в постамат на Некрасова 29.07. Предварительно связывалась с компанией по телефону, спрашивала как это работает. Рассказали что в определенные дни приезжает курьер забирает обувь, потом по готовности возвращают обратно. Меня все условия устроили. Сложила обувь в постамат, ввела номер телефона, мне перезвонили, я уточнила что нужно с обувью сделать и как будет проходить оплата. Мне ответили на все вопросы и оповестили что заказ принят. Спустя неделю я перезвонила, выяснилось что заказа на мой номер нет!)) обувь потеряли, но обещали найти. Я перезвонила через день - по вашему номеру телефона нет заказа, обещали поискать в постамате. Не перезвонили, трубки брать перестали. Разберитесь, пожалуйста, в данной ситуации. Прилагаю скрин звонка от компании в котором мы говорили об оплате и том что заказ принят. Не хочется терять обувь подобным образом.
Перезвонили, обувь нашлась 👍🏻