- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
30.03 обратилась в клинику новомед по адресу свердлова по ДМС на сдачу анализа (гарантийное письмо от страховой по 31.03 включительно), в 109 кабинете анализ сдан, сотрудники все отметили и видели дату письма, после отправили на стойку к администратору, который обслуживает по ДМС. Хамка сидит даже не здоровается, когда спрашиваешь как ее зовут, она...
30.03 обратилась в клинику новомед по адресу свердлова по ДМС на сдачу анализа (гарантийное письмо от страховой по 31.03 включительно), в 109 кабинете анализ сдан, сотрудники все отметили и видели дату письма, после отправили на стойку к администратору, который обслуживает по ДМС. Хамка сидит даже не здоровается, когда спрашиваешь как ее зовут, она вам это зачем и отказывает в сдаче анализа, объясняя тем что через 2 дня истекает срок гарантийного письма и может так получиться, что страховая не оплатит! В 10:44 звоню в страховую, чтоб подтвердить оплату, они подтверждают (разговор записывается), но администратору все равно она говорит не принимаю анализы. Звоню на горячую линию, чтоб зафиксировать отказ и подать жалобу по отказу в приеме анализов в 10:49 (разговор записывается), где администратор говорит пишите куда хотите, я оплачивать за вас это не буду!
После в 11:52 звонят с клиники и говорят ваши анализы мы утилизируем.
Просьба разобраться с данной проблемой, потрачено время, согласование с врачами и страховой, анализы сданы, гарантийное письмо действующее на момент обращения. Считаю что пересдача анализа должна быть за счет клиники! Руководство просьба урегулировать данную проблему!