- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
21.12.2022 года мы купили телевизор (и не один, а сразу два диагональю 55 и 65 дюймов) в данном магазине, расположенном по адресу: г. Красноярск, пр-т им. Газеты Красноярский Рабочий 144. 25.12.2022 года мы их распаковали и включили для проверки. Обнаружились полосы на экране телевизора 65. В тот же день, мы отвезли телевизор в магазин, сдали его...
21.12.2022 года мы купили телевизор (и не один, а сразу два диагональю 55 и 65 дюймов) в данном магазине, расположенном по адресу: г. Красноярск, пр-т им. Газеты Красноярский Рабочий 144. 25.12.2022 года мы их распаковали и включили для проверки. Обнаружились полосы на экране телевизора 65. В тот же день, мы отвезли телевизор в магазин, сдали его на обмен. Сервисный центр установил факт брака, но замену телевизора нам до сих пор не произвели, так как нет акта из сервисного центра в магазине (со слов менеджера магазина). Все сроки, которые гарантирует МВидео для обмена некачественного товара уже прошли. Не можем добиться адекватного ответа от магазина о замене, "кормят завтраками" уже две недели. Горячая линия ничего решить или помочь в решении вопроса не может. На письменное обращение ответили так же, как и в магазине. Складывается ощущение, что в данной компании отсутствует понятие электронного документооборота и вообще какая-либо связь с сервисным центром.
Ранее всегда совершали покупки техники в данном магазине и были довольны, но сейчас уже пересмотрели свои взгляды к данной организации. Нарвы накалены до предела! Готовим обращение в Роспотребнадзор!
PS Два балла поставил только благодаря менеджеру Евгению, который очень грамотно помог подобрать телевизоры по нашим потребностям. Благодаря ему мы купили два телевизора, хотя ехали за одним.
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в группу Вконтакте (vk.com/mvideo) поподробнее о ситуации и приложите скриншот вашего отзыва. Очень хотим разобраться!