- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я сделала заказ в магазине по предоплате (иначе нельзя) с доставкой на 15.05.2022. Доставка была через DPD. И конечно же с условием сидеть ждать весь день, когда же тебе привезут товар. Я освободила весь день и сидела дома и ждала их.
14.05.2022 мне позвонили и сказала, что все в силе и доставка состоится 15.05.2022. Находясь в счастливом ожидании...
Я сделала заказ в магазине по предоплате (иначе нельзя) с доставкой на 15.05.2022. Доставка была через DPD. И конечно же с условием сидеть ждать весь день, когда же тебе привезут товар. Я освободила весь день и сидела дома и ждала их.
14.05.2022 мне позвонили и сказала, что все в силе и доставка состоится 15.05.2022. Находясь в счастливом ожидании 15.05.2022 к обеду заподозрила, что наверно должны были уже позвонить и набрала сама и услышала от операторов, что, "к сожалению" сегодня не загрузили и привезут завтра. На что я сказала, что меня не устраивает завтра и я работаю завтра - везите сегодня.
Ушли решать проблему с обещаниями перезвонить через час, спустя час никто не перезвонил и через 2 часа набрала сама и мне было сказано, что все прекрасно, мой товар загрузили в доставку после обеда и все мне привезут. Однако, спустя 40 минут мне пришло уведомление, что все таки не загрузили и привезут только в понедельник. Я снова набрала сама и договорились с оператором об отгрузке после 20:00 в понедельник, т.к. срыв доставки полностью их вина.
В понедельник утром!!!!! пришло уведомление, что мне хотят отгрузить товар с номером курьера. Снова я сама набрала курьера и СЛУЧАЙНО узнала, что он хочет все мне привезти через час-полтора и т.к. вес посылки свыше 30 кг он довезет ее только до подъезда, дальше сами. В состоянии шока, звоню операторам, которые на мой аргумент о том, что у меня доставка до квартиры говорит, что ничем не могут помочь и по внутренним регламентам, они не поднимают посылки свыше 30 кг. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Как я должна была об этом узнать? Я с вами раз 10 разговаривала до того, как мне позвонил курьер.
В итоге я предлагаю 3 варианта:
1. Я сейчас договорюсь с кем-то, кто впустит курьера в квартиру, но ему все таки нужно поднять товар в квартиру
2. Доставить вечером и я смогу решить вопрос как поднять товар в квартиру
3. Доставить в субботу
Все 3 варианта оказались для них не допустимы по внутренним регламента и предложили решать проблему с отправителем.
В общем как всегда, проблемы компании почему -то стали проблемой клиента.
Ок, я позвонила в магазин - отправитель и оставила претензию о том, что мне не могут осуществить доставку и если вопрос не решится, я отказываюсь от товара.
Вечером DPD как ни в чем не бывало решили мне набрать и выяснить почему же не смогла осуществиться доставка и О, чудо, я попала на прекрасную Марину, которая мне сказала, что это курьеры что-то перепутали и во вторник мне все привезут с доставкой до квартиры.
НО, не тут то было. "Эта песня хороша - начинай с начала!"
Утром, мне позвонил курьер и сказал, что хочет мне привезти товар, но поднимать нужно самостоятельно. Я ответила, что мы это проходили вчера и мне должны доставить до квартиры, он удивился и ушел выяснять. В обед мне снова позвонила Марина, которая с самого утра решала мою проблему и решила ее в итоге, хотя все предыдущие 4 или 5 человек просто меня "отфутболили" (другое слово цензура не пропустит), и сказала, что она все решила и после обеда мне все точно привезут и действительно все привезли и подняли в квартиру.
Итого:
1. Доставка сорвана на 3 дня и в итоге я была вынуждена просить человека, которые болел, сидеть и ждать весь день, когда вы все таки решите все свои проблемы.
2. Потрачено куча времени на ожидание и переговоры с DPD плюс деньги на оплату звонков им же.
3. Потрачено куча нервов на это мероприятие.
4. Марина и последний курьер молодцы, если у вас есть система мотивации, то они заслуживают бонусов.
5. Если вам дороги свои нервы, то не пользуйтесь услугами DPD.