- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто взяли и заблокировали аккаунт.
Написали, что "Наши системы посчитали, что профиль был зарегистрирован при помощи робота" и требуют пройти проверку с видео и документами.
Я принципиально не хочу проходить подобную проверку, да ещё и с документами из-за того, что "системы" там что-то "посчитали".
Сейчас видеопроверка, потом что? Системы...
Просто взяли и заблокировали аккаунт.
Написали, что "Наши системы посчитали, что профиль был зарегистрирован при помощи робота" и требуют пройти проверку с видео и документами.
Я принципиально не хочу проходить подобную проверку, да ещё и с документами из-за того, что "системы" там что-то "посчитали".
Сейчас видеопроверка, потом что? Системы скажут, что мне нужно лично в офис из другого города приехать? И всё это для того, чтобы разместить бесплатное объявление?
Вобщем сейчас я рискую потерять аккаунт со всеми размещенными объявлениями, рейтингом, историей итд.
А мне этого не хотелось бы и ещё теплится надежда на благоразумие Авито.
Пока тех.поддержка на сайте отвечает шаблонными отписками, а по горячей линии по этому вопросу вобще нет возможности получить помощь.
Номер последнего обращения: 41406682.
Я на Авито уже много лет и являюсь активным и добропорядочным пользователем, правила не нарушаю, имею неплохой рейтинг (4.4).
Последнее время стал даже активнее пользоваться - в основном совершать покупки.
И тут - на тебе...
Уже несколько возможных сделок сорвались из-за неожиданной блокировки.
От этого кстати не только я страдаю, но и продавцы, другие пользователи Авито.
Так ещё и сама по себе ситуация странная и печальная.
"Мы просим пройти проверку по видео, чтобы убедиться, что профилем владеет реальный человек.
Ведь если у аккаунта нет настоящего владельца — того, кто создал профиль, то нам не смогут прислать видео."
Чтобы убедиться, что профилем владеет реальный человек вобще-то обычно бывает достаточно электронной почты и телефона.
Более того - сам факт переписки с тех.поддержкой уже является по сути доказательством, что профилем владеет реальный человек, а не робот.
И наоборот - не удивлюсь, что и видеопроверки роботы уже умеют (или скоро научатся) делать.
На самом деле всё это похоже на то, что Авито под надуманными предлогами и по сути шантажом собирает персональные данные пользователей.
Не хочешь документ предъявлять - давай, до свиданья...
Причем, погуглив, я обнаружил, что подобных случаев уже немало.
Более того, люди пишут, что даже после прохождения проверки их аккаунты не разблокировали или блокировали снова.
Ну так что же получается?
Авито под предлогом борьбы с мошенничеством ("Всё это нужно, чтобы сделать Авито безопасной площадкой.") сами используют мошеннические методы и приёмы?
Или это в рядах Авито закрались диверсанты из конкурентов?
Ведь в моём случае - если мне не восстановят доступ, то я буду вынужден пользоваться другими сервисами, конкурентами Авито.
Вот честно - я уже даже забыл про Юлу, например, хотя у меня есть там аккаунт.
Для моих небольших задач вполне хватало Авито.
Но теперь само же Авито по сути меня подталкивает к тому, чтобы я перешел на Юлу (к примеру, опять же).
И кто от этого выиграет? Проще сказать кто проиграет.
Я точно потеряю время на перенос объявлений, да и Авито вряд ли выиграет от потери активного пользователя и от того что у конкурентов на одного такого пользователя станет больше.
Поэтому я, уже начиная терять надежду на положительное решение моей проблемы, все же призываю Авито всё-таки быть благоразумными, критически оценить эту ситуацию и восстановить мне доступ к моему аккаунту.
С уважением, Михаил.
Здравствуйте. Когда вы зарегистрировались на Авито, вы приняли Условия использования Авито. Чтобы мы могли предоставить вам качественный сервис, свободный от нарушений и недобропорядочного поведения, мы должны принимать меры по обеспечению безопасности на сайте. Поэтому, если мы выявили угрозы безопасности или признаки нарушений, мы можем запросить...
Здравствуйте. Когда вы зарегистрировались на Авито, вы приняли Условия использования Авито. Чтобы мы могли предоставить вам качественный сервис, свободный от нарушений и недобропорядочного поведения, мы должны принимать меры по обеспечению безопасности на сайте. Поэтому, если мы выявили угрозы безопасности или признаки нарушений, мы можем запросить определенные сведения. Нам важна безопасность наших пользователей, поэтому мы используем такие серьезные методы проверки. Также мы понимаем, насколько для вас важно обезопасить персональные данные, поэтому тщательно защищаем их и нигде не публикуем. Подробнее вы можете узнать в нашей политике обработки и безопасности персональных данных.
Видим, что коллеги ранее проконсультировали вас по причине блокировки в обращении №41406682. Чтобы восстановить доступ к вашему профилю, вам нужно пройти проверку в нем.
Иногда наши ответы могут выглядеть шаблонно, так как решение и порядок действий одинаковые для всех.