- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил машину зимой, весной поменял резину, съездил на шиномонтаж, сказали, что деформированы все 4 шины, поехал к дилерам, как итог - с них взятки гладки и необходимо обратиться к заводу производителю в Китай или их представителю в Ярославле, обратиться можно только в письменной форме, как можно догадаться, вам никто не ответит, поэтому рекомендую...
Купил машину зимой, весной поменял резину, съездил на шиномонтаж, сказали, что деформированы все 4 шины, поехал к дилерам, как итог - с них взятки гладки и необходимо обратиться к заводу производителю в Китай или их представителю в Ярославле, обратиться можно только в письменной форме, как можно догадаться, вам никто не ответит, поэтому рекомендую проверять резину сразу в момент покупки авто, ну и в целом данный дилер сделает все, чтобы ничего не делать, понимаю, что пример 1, поэтому добавлю, обращался раз 5, по разным причинам, скрипят двери при боковом ветре, машину уводит в сторону, не работали зимой подогревы сидений, и периодически камера кругового обзора отваливалась и из всего этого многообразия помогли решить проблему с камерой, просто обновив прошивку, остальное на месте, ну и также огромная проблема, если у Вас повредится, что-то по электрике, то запасаетесь терпением и ждите!, так как обычно записывают на месяц и более, я был терпелив и лоялен, но увы…сюр ситуации с подогревом сидений - это просто эпический п…ц, если кратко, чтобы сделать это по гарантии надо зафиксировать, чтобы зафиксировать надо попасть к мастеру, чтобы попасть к мастеру надо ждать месяц и более, просто приехать и зафиксировать нельзя, а подогрев не работать начиная от -18, и чтобы зафиксировать момент, необходимо, чтобы совпали солнце и звезды в зените, чтобы погода и мастер подстроились чудным образом, но как итог, зима прошла))))), ждем следующих холодов, также, если хотите связаться с сервисом, о Вам необходимо набрать на общий номер, трубку приветливо берет девушка и также приветов о сообщает, что мастер занят и перезвонит, когда освободится, замечу, что мастер занят всегда!) и перезванивает на свое усмотрение, бывало перезванивали по 3-4 дня в среднем, доходило до 7 дней… также поймал скол, который необходимо было покрасить или отремонтировать, я не спец, обратился в кузовной к ним же, мастер также перезвонил через несколько дней и сообщил, что не ремонтируют сколы, а кто, если не вы? Теперь по машине детальнее, машины проходят поверхностную предпродажную подготовку, так как дефекты выявляются в процессе эксплуатации, дефекты лежат на поверхности, но их не замечают, у моей машины, не ровные зазоры, в один из которых влезет большой палец, а с противоположной стороны мизинец не пролезет, как сзади, так и спереди, зимой при температуре ниже 18 градусов с утра не работает обогрев сидений, камеры кругового обзора не работают, хруст коробки передач или автохолда при развороте, скрип и свист при боковом ветре, про. Резину писал выше, ну вроде всё, как говорится - « решайте сами, иметь или не иметь») не могу не отметить и плюсы, приветливый персонал, но на приветливости все заканчивается, клиентская зона, удобно добираться) P.S , Уважаемые представители данного сервиса, не утруждайте себя шаблонными реакциями на выше перечисленные замечания, так как они сделаны не для Вас, а про Вас и для потенциальных клиентов, у Вас там маловероятно, что, что-то поменяется, поэтому keep calm и Ваша реакция для очень важна, я обязательно ее приму к сведению, но учитывать не буду!Всем, кто дочитал до конца спасибо! Занавес)
Добрый день , Ural Asylbakov! Благодарим Вас , что нашли время и оставили столь подробный отзыв. Удовлетворенность наших клиентов является одним из приоритетных направлений нашего дилерского центра, в связи с чем обратная связь от клиентов для нас крайне важна. К сожалению по данному отзыву мы не смогли идентифицировать о какой марке автомобиля...
Добрый день , Ural Asylbakov! Благодарим Вас , что нашли время и оставили столь подробный отзыв. Удовлетворенность наших клиентов является одним из приоритетных направлений нашего дилерского центра, в связи с чем обратная связь от клиентов для нас крайне важна. К сожалению по данному отзыву мы не смогли идентифицировать о какой марке автомобиля идет речь и Вас, как клиента нашего дилерского центра. Нам хотелось бы более детально разобраться в описанной Вами ситуации, по этому просим Вас предоставить свои контактные данные для связи.
С уважением, руководитель отдела по работе с клиентами Ксения Нестерова