- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Пишу отзыв для того, чтобы предостеречь людей от обращения в данный сервис. К сожалению сама слишком поздно почитала негативные отзывы о работе данной организации, иначе никогда бы этого не сделала. Все отзывы по ситуации схожи с нашей.
05.08.2024 у нас приняли телевизор в ремонт в ООО "Мобайл Сервис" по адресу Новосибирск, ул. Мира,...
Добрый день.
Пишу отзыв для того, чтобы предостеречь людей от обращения в данный сервис. К сожалению сама слишком поздно почитала негативные отзывы о работе данной организации, иначе никогда бы этого не сделала. Все отзывы по ситуации схожи с нашей.
05.08.2024 у нас приняли телевизор в ремонт в ООО "Мобайл Сервис" по адресу Новосибирск, ул. Мира, д. 66/1В, офис 206. Номер заказа 1654139 от 05.08.2024г. У телевизора потух экран. Его забрали в сервис для диагностики. Обозначили срок две недели. Больше двух месяцев не было ответа, что с телевизором. Дозвониться по номеру, указанному в квитанции, было невозможно. Обратной связи от них не было. Когда мы приехали в офис нам ничего вразумительного не ответили.
Стоит отметить, что приезжали мы за все время ни один раз, и каждый раз у них менялась информация по неисправности и сумме работы. Звучал их любимый ответ, что виноват производитель, в данном случае Haier. Что это он тянет с доставкой запчастей, впрочем, я думаю, в данном сервисе они всем так и отвечают. В итоге предлагали просто забрать телевизор в неизвестном мне состоянии и улететь с ним на луну!
25.10.2024 я обратилась в Отдел по защите прав потребителей Октябрьского района, где зарегистрировала претензионное письмо, с требованием в 10-дневный срок в письменном виде предоставить ответ.
28.10.2024 данная претензия была принята в ООО "Мобайл Сервис".
По сегодняшний день 26.11.2024 ответ нам так и не предоставили. Где и в каком состоянии находится мой телевизор я не знаю. В офисе с нами отказываются разговаривать, ведут себя по-хамски, игнорируют, отказываются вызвать для ответа руководство. В чем проблема написать ответ на претензию, что Вы вскрывали телевизор и производили с ним манипуляции, мне не понятно? По итогу обязательно сделаем экспертизу!
26.11.2024 я отправила обращение в Федеральную службу по Надзору в сфере защиты прав потребителей, где обрисовала ситуацию и инициировала провести проверку данной организации и установить мои права.
При невыполнении работ и нарушении моих прав, согласно ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей" буду обращаться в суд.
Данный сервис не рекомендую! Берегите свои нервы и время!
Добрый день.
Не смотря на то, что ваше повествование имеет ряд домыслов и описание несуществующих сцен, мы понимаем, что вы написали это чтобы выглядеть более убедительно, особенно на фоне неприятной ситуации с вашим телевизором, когда мы не смогли вам помочь и оказались бессильны, поскольку поставки необходимой матрицы нет, а сами мы ее сделать...
Добрый день.
Не смотря на то, что ваше повествование имеет ряд домыслов и описание несуществующих сцен, мы понимаем, что вы написали это чтобы выглядеть более убедительно, особенно на фоне неприятной ситуации с вашим телевизором, когда мы не смогли вам помочь и оказались бессильны, поскольку поставки необходимой матрицы нет, а сами мы ее сделать разумеется не можем и заменить ее оказалось нечем.
Искренне приносим вам извинения за возникшую ситуацию и негативные эмоции, которые вам пришлось пережить вместе с нами. Так как нам тоже вся ситуация была крайне неприятна, поскольку мы не привыкли разводить руками и беспомощно ссылаться на кого либо, ... но выше головы не прыгнешь и без необходимых деталей ремонт иногда не возможно выполнить.
Еще раз извините нас, сделаем выводы, видимо придется в следующий раз сразу отказывать в приеме в таких случаях и даже не пытаться помочь, чтобы не попасть в подобную ситуацию. Мы действительно сделали ошибку, которая описывается пословицей "Не делай добра, не получишь и зла".