- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Люблю азиатскую кухню, которая в этом ресторане представлена. Посещаю обычно днем в выходные, народу сейчас немного. Вкусно, официанты вежливые.
10 лет
19.7
22
9
Люблю азиатскую кухню, которая в этом ресторане представлена. Посещаю обычно днем в выходные, народу сейчас немного. Вкусно, официанты вежливые.
Посещала в клинике на платной основе узкого специалиста. Врач замечательнейший, искала по отзывам. Вот только в регистратуру попасть, чтобы оплатить услугу, надо прийти утром сильно заранее, потому что даже платные пациенты стоят в общей очереди, как в обычной поликлинике. За это минус.
Гравировали для нашей компании термосы. При обсуждении мастер предлагает несколько макетов на выбор. Наши 20 термосов вышли в очень приемлемую стоимость. Все сделал качественно и упаковал. Рекомендасьён, как говорится.
Добрый день Solan. Благобарим Вас за отзыв и высокую оценку. Мастеру было очень приятно получить добрые слова в свой адрес. Будем стараться и впредь оправдывать ваше доверие и радовать Вас и ваш коллектив качеством наших услуг.
До новых встреч!
Обновила комментарий, повысила оценку с 1го балла до 4-х) А все потому что из клиники позвонили вскоре, извинились и разъяснили ситуацию. Спасибо! Это очень грамотно! Я как клиент, это оценила и успокоилась) даже если бы мне не предложили карту ;) Я в свою очередь извиняюсь, что так вспылила.
О ситуации: Приехали в 10.15 в клинику на приём...
Обновила комментарий, повысила оценку с 1го балла до 4-х) А все потому что из клиники позвонили вскоре, извинились и разъяснили ситуацию. Спасибо! Это очень грамотно! Я как клиент, это оценила и успокоилась) даже если бы мне не предложили карту ;) Я в свою очередь извиняюсь, что так вспылила.
О ситуации: Приехали в 10.15 в клинику на приём (Начало приема в 10.30) с ребёнком 2,5 месяца. Ждали очередь на оплату. В регистратуре особо наглых принимали не по порядку талона. В итоге я только в 11.15 получила чек и карту на руки. Тк торопилась на приём, не проверила платежные документы. Сотрудник регистратуры не спросила на первичный или вторичный прием и оформили как нового клиента (Оказывается по телефону неправильно записали фио ребёнка при записи на прием и соответсвенно не увидели нас в базе). В итоге в кабинет мы зашли только в 11.35. это Через 1 час после назначенного времени с ребёнком 2,5 месяца.
В общем, мамы малышей, не стесняйтесь подходить к регистратору и говорить что опаздываете на приём, они вас направят поскорее к врачу.
В этой клинике делала процедуру гигиены полости рта. Процедура прошла отлично. Предварительно врач подробно проконсультировала о ходе и этапах гигиены, сделали бесплатно ренген. исследование. Сама процедура заняла не более часа, но оно того стоило. Сейчас зубки чистые и красивые. В эту клинику уже обращалась ранее, персонал всегда вежлив и...
В этой клинике делала процедуру гигиены полости рта. Процедура прошла отлично. Предварительно врач подробно проконсультировала о ходе и этапах гигиены, сделали бесплатно ренген. исследование. Сама процедура заняла не более часа, но оно того стоило. Сейчас зубки чистые и красивые. В эту клинику уже обращалась ранее, персонал всегда вежлив и внимателен. Часто проходят акции. Видно, что клиника дорожит репутацией. Рекомендую.