- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Забронировали отель через сайт, бронь нам подтвердили, что удобно бронь подтвердили без предоплаты! Но из-за того что бронировали через сайт, а не напрямую по звонку, за ребенка до года пришлось доплатить 250₽ (не много, но не очень приятно).
У нас получилось так, что мы приехали раньше времени, нам сказали что номер успели убрать и позволили...
Забронировали отель через сайт, бронь нам подтвердили, что удобно бронь подтвердили без предоплаты! Но из-за того что бронировали через сайт, а не напрямую по звонку, за ребенка до года пришлось доплатить 250₽ (не много, но не очень приятно).
У нас получилось так, что мы приехали раньше времени, нам сказали что номер успели убрать и позволили заехать раньше 2 часов, что было приятно.
Бронировали мы номер «Люкс». Номер просторный, двухкомнатный.
Немного позже, когда уже расположились, обратили внимание, что во многих местах отходят обои, где-то они даже оказались рваными. Так-же тюль в гостиной была откровенно не чистой. После выяснилось, что и телевизор, который был в номере не показывал из-за каких-то проблем в гостинице.
Мы были семьей, с маленьким ребёнком до года. После первого часа мы обратили внимание, что у ребенка стали черные ножки и ручки от ковралина, по которому он ползал.
Когда легли спать, выяснилось что матрац на кровати очень сильно скрипит, от любого мельчайшего движения, это доставило сильный дискомфорт.
Утром, когда пришли на завтрак, еда была подана холодной.
По итогу: если персоналу можно поставить 4 балла, то качеству состояния номера не могу и трех баллов дать.
Фото прилагаю, выводы делайте сами, а нам посещать ещё раз данную гостиницу желания нет.
Роман, благодарим Вас за выбор нашего отеля и за столь подробный отзыв! Нам очень приятно, что Вы были внимательны к обслуживанию и отметили также, свои пожелания. Мы всегда принимаем их к сведению для улучшения качества предоставляемых услуг, сожалеем, что нам не удалось произвести на Вас безупречного впечатления. Мы уже произвели замену спального...
Роман, благодарим Вас за выбор нашего отеля и за столь подробный отзыв! Нам очень приятно, что Вы были внимательны к обслуживанию и отметили также, свои пожелания. Мы всегда принимаем их к сведению для улучшения качества предоставляемых услуг, сожалеем, что нам не удалось произвести на Вас безупречного впечатления. Мы уже произвели замену спального места и тюлю. Надеемся, что в будущем у нас все же будет шанс увидеть Вас в качестве нашего Гостя и исправить негативное впечатление.