- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
3 января 2025г. в 11:37 сдала подушку в стирку. 4 января пришла забрать - подушка ИСПОРЧЕНА: весь наполнитель единым комом неравномерно сконцентрировался по центру. Но, самое удивительное, было в приемщице Лисиковой, которая бесконечно разжигала конфликт: спорила, доказывая, что прачечная "не может знать что может случиться в процессе стирки",...
3 января 2025г. в 11:37 сдала подушку в стирку. 4 января пришла забрать - подушка ИСПОРЧЕНА: весь наполнитель единым комом неравномерно сконцентрировался по центру. Но, самое удивительное, было в приемщице Лисиковой, которая бесконечно разжигала конфликт: спорила, доказывая, что прачечная "не может знать что может случиться в процессе стирки", Закон о защите прав потребителей ей не известен и не нужен ("на то есть руководство") и т.д. Диалог приемщик выстраивала по принципу "Клиент дурак, мое слово всегда должно быть последним", чем владеет в совершенстве. Именно приемщик настойчиво требовала от меня, чтобы я писала свои претензии везде куда хочу. Интересный момент, что жалобы на работу прачечной в Книге предложений никто НЕ читал с 06 июня 2021 года.
Требую вернуть мне деньги в размере стоимости подушки ( с учетом амортизации) и стоимость "услуги" по стирке.