- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
5.09.16 мы в 18.00 решили зайти на ужин в наш любимый Шульц. Я заказала как обычно салат "Берлин". Принесли в течение 3-х минут, курица в этом салате была заветренная, а если уж совсем по честному, сухая и твердая. Позвали администратора - Ирину, она пришла с тарелочкой, на которой была разрезанная курица, Ирина сказала, что у нас вся курица такая....
5.09.16 мы в 18.00 решили зайти на ужин в наш любимый Шульц. Я заказала как обычно салат "Берлин". Принесли в течение 3-х минут, курица в этом салате была заветренная, а если уж совсем по честному, сухая и твердая. Позвали администратора - Ирину, она пришла с тарелочкой, на которой была разрезанная курица, Ирина сказала, что у нас вся курица такая. Я взяла оттуда вилкой такой же сухой и заверенный кусочек и показала Ирине и объяснила, что так курица не должна выглядеть. Ирина спокойно заявила, что у них вся курица такая и что раз она хранится, то она и будет заветренная и что все нормально. Серьёзно?)) Вобщем прошу разобраться в этой ситуации, потому что такие люди очень портят имидж заведения.
Действительно, такие вещи нас не красят. Приносим искренние извинения! С сотрудниками вопрос проработаем.