- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подключили кабель оперативно это единственное что понравилось. Роутер за одной стеной 6м.то телевизор теряет связь (Samsung), то пылесос(робот) не в сети. На wi-fi скорость проваливалась до "0"Мбит. С тех.поддержкой несколько раз перезагружали всё зря пока не поставил свой роутер от МТС. Теперь дальше: второй раз приносят рекламу с тарифами которых...
Подключили кабель оперативно это единственное что понравилось. Роутер за одной стеной 6м.то телевизор теряет связь (Samsung), то пылесос(робот) не в сети. На wi-fi скорость проваливалась до "0"Мбит. С тех.поддержкой несколько раз перезагружали всё зря пока не поставил свой роутер от МТС. Теперь дальше: второй раз приносят рекламу с тарифами которых у оператора нет и как оказалось перейти на них самому нельзя, хотя при подключении обещали переход без проблем после трёх месяцев пользования. Ни тех.поддержка ни оператор на телефоне не смогли помочь с переходом на другой тариф ссылаясь на каких-то секретных специалистов которые должны перезвонить мне сами после рассмотрения моего желания! В общем сервис по обслуживанию клиентов выглядит прямо скажем мутновато, прослеживается одна цель добиться подключения, а там как кривая выведет! Впечатление подпорчено....
Добрый день. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора?