- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день ! Заказала стенку (гостиную) , оговорили дату доставки -15.07.2023 , привезли -БЕЗ ДВЕРЕЙ ,их пять ,нет ни одной ,сегодня 17.07.2023 -звоню -задаю вопрос -" Что по дверям "- ответ -" ИЩУТ " ! Как можно искать двери ? Почему не проверили комплектацию при погрузке ? Контакты директора и администратора -Не дают ! Мне очень не понравилось...
Добрый день ! Заказала стенку (гостиную) , оговорили дату доставки -15.07.2023 , привезли -БЕЗ ДВЕРЕЙ ,их пять ,нет ни одной ,сегодня 17.07.2023 -звоню -задаю вопрос -" Что по дверям "- ответ -" ИЩУТ " ! Как можно искать двери ? Почему не проверили комплектацию при погрузке ? Контакты директора и администратора -Не дают ! Мне очень не понравилось все это ! Я не рассчитывала оплаченный товар получить в таком виде , не понравилось -что нужно за сборку и доставку обязательно рассчитаться в полном объёме 15.07.2023- почему ? Работа до конца не выполнена ! Заказ оплачен полностью , в итоге у меня нет стенки ! Право получать оплаченные товары и услуги вовремя (ст. 23.1, 28 ЗОЗПП) !!! Очень хочется вовремя !!! Нужно заранее предупреждать - Что нет дверей и тд ! Так не доставляют покупки ! Я очень не довольна!
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, мебель технически сложный товар, в упаковках может встречаться пересортица.
Перед отгрузкой товара, 15июля, вам сообщили что обнаружили некомплект и согласовали с вами отгрузку шкафа без дверей.
В первый рабочий день службы сервиса, в понедельник 17 июля, после выяснения...
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, мебель технически сложный товар, в упаковках может встречаться пересортица.
Перед отгрузкой товара, 15июля, вам сообщили что обнаружили некомплект и согласовали с вами отгрузку шкафа без дверей.
В первый рабочий день службы сервиса, в понедельник 17 июля, после выяснения ситуации с товаром, вам перезвонили, сообщили что двери будут готовы в среду 19 июля, и поставили вас в график доставки на удобное для вас время - 20 июля во второй половине дня.
Мы понимаем желание клиента, быстрее насладиться выбранной мебелью, поэтому стараемся устранить недоработки, в максимально короткие сроки.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
С уважением, администрация Мебельного Центра «Сибирь», 56-03-05