- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Являюсь постоянным посетителем вашего клуба. Все очень нравится, но 01.10.14 столкнулся с безразличным и хамским отношением персонала в лице администратора. Проблема заключалась в нежелании идти клиенту навстречу. Забыл карту посетителя дома. Но не считаю это поводом для отказа в просьбе пройти без нее. Так как я назвал свои данные (...
Здравствуйте! Являюсь постоянным посетителем вашего клуба. Все очень нравится, но 01.10.14 столкнулся с безразличным и хамским отношением персонала в лице администратора. Проблема заключалась в нежелании идти клиенту навстречу. Забыл карту посетителя дома. Но не считаю это поводом для отказа в просьбе пройти без нее. Так как я назвал свои данные ( ф.и.о.) так же предоставил документ удостоверяющий личность.Девушка в свою очередь проверила действительность моего абонемента, убедилась в том что он оплачен. Но все же ответила мне отказом, вернее игнором! Никакого вразумительного аргумента для отказа я не услышал! Даже консьерж на первом этаже был со мной более приветлив и отнесся по-человечески, пропустив меня через турникеты. Очень неприятно оказаться в такой ситуации, ведь все мы люди и нам свойственна забывчивость. А еще более неприятен факт равнодушного, безынициативного отношения администраторов и самого менеджера клуба, которые иной раз даже не поднимают головы, чтобы поприветствовать клиента! Их нежелание идти навстречу и агрессия. Очень жаль, но после такой ситуации посещать ваш зал нет особого желания.
Уважаемая makarova1592evgenia !
Мы понимаем,что всем свойственна забывчивость и именно поэтому Вас неоднократно впускали в зал без карточки, каждый раз предупреждая, что Вы нарушаете правила посещения фитнес клуба.