- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем была довольна, но сегодня немного озадачена. Началось все с шампанского, которым угощали в канун нового года. Я в приподнятом настроении прошла на педикюр и сказала мастеру, что делаю всегда обычный, а покрытие только летом. Я и записалась на обычный. Мы очень мило поболтали. Но когда стала рассчитываться, оказалось, что мне сделали какой-то...
Всем была довольна, но сегодня немного озадачена. Началось все с шампанского, которым угощали в канун нового года. Я в приподнятом настроении прошла на педикюр и сказала мастеру, что делаю всегда обычный, а покрытие только летом. Я и записалась на обычный. Мы очень мило поболтали. Но когда стала рассчитываться, оказалось, что мне сделали какой-то смарт-педикюр, который на 350 руб. дороже обычного. Я даже не знала, что такой существует. Показала свою запись в приложении, где никакого смарта нет. И тогда администратор без лишних вопросов пересчитала как обычный. Это большой плюс и девушке, и салону. Но осадок остался: как могло так получиться?..
Здравствуйте! Благодарим за отзыв, Ваши слова сделают большой шаг для изменения салона в лучшую сторону! Мы сожалеем о Вашем испорченном настроении и сложившейся ситуации, но обещаем передать Ваши данные управляющему для возвращения доверия к нашему салону. Вы для нас важны! С уважением, салон Сахар!🍭