- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оно того вообще не стоит. Если хотите вкусно покушать, почти любой вариант в том же здании будет лучше «Грильницы». А местами даже дешевле.
Единственная относительно адекватная позиция в меню — шавуха, причём далеко не все её разновидности. Если уж вас завело в «Грильницу» — можете попробовать грибную, она вполне пристойная. Про любые позиции...
Оно того вообще не стоит. Если хотите вкусно покушать, почти любой вариант в том же здании будет лучше «Грильницы». А местами даже дешевле.
Единственная относительно адекватная позиция в меню — шавуха, причём далеко не все её разновидности. Если уж вас завело в «Грильницу» — можете попробовать грибную, она вполне пристойная. Про любые позиции кроме шавухи вообще забудьте. Представьте, что их не существует, потому как они либо несъедобные (как пицца и роллы), либо просто не стоят своих денег (как WOK. он вполне съедобный, но в Красноярске есть варианты подешевле и повкуснее).
Обслуживание средненькое. В зале постоянно воняет чем-то горелым. Особенно порадовал неожиданный финт ушами с туалетами по чеку (!). Ладно, вы не хотите, чтобы всякие мимокрокодилы в ваши уборные заходили; это спорный вопрос, но всё таки вы не одни с такой политикой. Так у вас же оно ещё и реализовано через непонятно какое место: сенсоры срабатывают далеко не каждый раз. Порою приходится просить помощи у персонала, чтобы банально зайти в туалет. Бредятина.
Казалось бы: кормят не очень вкусно, пахнет горелым и даже посещение туалета — целый квест. Плохое место. А почему же тогда два балла вместо одного? Ну, стоит признать, зал выглядит очень приятно, чисто, красиво. В самом помещении довольно тихо. Есть великолепнейшие места у окна. Должно быть, именно за это «Грильницу» и полюбили многие мои знакомые. Но я их любви вот как-то совсем не могу разделить. Увы.
Здравствуйте, Галушка в сметане!
Сожалеем, что посещение нашего ресторана оставило у Вас неприятное впечатление.
Все оставленные замечания будут зафиксированы и переданы управляющему ресторана для проработки.
Вкус - это субъективное предпочтение, но Ваше замечание также не останется без внимания.
Для выяснения всех подробностей уточните пожалуйста...
Здравствуйте, Галушка в сметане!
Сожалеем, что посещение нашего ресторана оставило у Вас неприятное впечатление.
Все оставленные замечания будут зафиксированы и переданы управляющему ресторана для проработки.
Вкус - это субъективное предпочтение, но Ваше замечание также не останется без внимания.
Для выяснения всех подробностей уточните пожалуйста детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
Надеемся следующий визит оставит у Вас более приятные впечатления.
Спасибо за обратную связь.