- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!Хочу оставить свой отзыв о посещении салона Шкода Элвис в г.Саратове. С момента покупки машины, всегда обращалась только в этот дилерский центр (авто куплена в 2020 г). Все ТО и обращения выполнялись на высшем уровне, но это было до 11.07.2023. Я обратилась в салон по причине гула в машине. В салоне я находилась с 9 утра до 16 часов...
Добрый день!Хочу оставить свой отзыв о посещении салона Шкода Элвис в г.Саратове. С момента покупки машины, всегда обращалась только в этот дилерский центр (авто куплена в 2020 г). Все ТО и обращения выполнялись на высшем уровне, но это было до 11.07.2023. Я обратилась в салон по причине гула в машине. В салоне я находилась с 9 утра до 16 часов вечера. За это время ко мне ни разу не подошли, не предложив даже воды. В 14.00 я уточнила у сотрудников, что с машиной и решится ли вопрос? Ответ- мы не знаем в чем причина, я предложила вариант, что может гул от коробки- ответ - и как мы её должны проверить? И повернувшись спиной от меня, ушли в неизвестность. Да, может быть советовать профессионалам не в моей компенсации, но прошу понять,что я провела в салоне уже 5 часов. До этого момента смирно ждала, когда хоть кто то подойдет. По итогу оплаты, выяснилось, что ещё ставят защиту, оплатив, мне нужно было отдать экземпляр оплаты менеджеру. На вопрос , где мне найти менеджера? ответ администратора- "без понятия". По итогу всего этого, причину не нашли, написав, что машина была в ДТП, тем самым испортили историю моего автомобиля, и внесли некорректные данные по замене запчасти (да,некоректно ввели с моих слов, но я не специалист и могу перепутать, при этом я несколько раз говорила, что все подтверждающие документы о замене на руках, но это никого не интересовало, никто не захотел проверять информацию).Сложилось такое впечатление, что я на базаре и ещё должна менеджеру и директору что-то, приехав не во время к ним домой! В салоне поменялся весь персонал, и в очень плохую сторону. Такого хамского отношения я не видела давно, люди далеко от понятия сервиса и и корректного общения с клиентами. Менеджер и мне и ещё одному клиенту (который так же как и я много лет обслуживается там, что больше он никогда не приедет к ним) сказал_"вы же хотите качество"! Но о качестве и сервисе там речи нет - одно сплошное хамство и преподнесение каких -то мнимых своих заслуг, которые в принипе не интересны мне как клиенту.К сожалению данный салон для меня закрыт,желания туда ехать и обслуживать машину у меня нет. И как сказал работник салона, которого зовут Денис (я не знаю кем он там трудится, но судя по эл.почте, это новый директор салона)- это Ваше право! Да, все верно, мое право, чтобы ко мне относились по - человечески- уважительно, хотя бы слушали меня, не перебивая,ведь я приехала к оф.дилеру компании Шкода, а не к перекупам на рынок, и хотелось бы получить соответствующее отношение. Я плачу деньги за сервис и уважительное отношение, а не за чужой гонор и непрофессионализм в своём деле.