- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в Лексус центр 07.07.23, причина, выскочила ошибка тормозной системы, девушка ответила что менеджера по сервису нет на месте, информацию передаст и со мной свяжутся- жду до сих пор, проездив с ошибкой и возвращаясь с Алтая позвонил 09.07.23 чтобы записаться на диагностику менеджер ответил , что через 3 минуты доберется до компьютера и...
Обратился в Лексус центр 07.07.23, причина, выскочила ошибка тормозной системы, девушка ответила что менеджера по сервису нет на месте, информацию передаст и со мной свяжутся- жду до сих пор, проездив с ошибкой и возвращаясь с Алтая позвонил 09.07.23 чтобы записаться на диагностику менеджер ответил , что через 3 минуты доберется до компьютера и перезвонит по согласованию времени заезда - звонит до сих пор, после такого отношения к клиентам дорогу я туда забыл, обратился в Тойота центр на Станционной 11.07.23 - провели диагностику, устранили ошибки, выполнили замену тормозных дисков и колодок на общую сумму 150000 тр . PS Вот так на пустом месте Лексус центр теряет клиентов, отдельный привет очень занятому персоналу!!!
Мы хотели бы разобраться в ситуации, если возможно, напишите подробнее по адресу eshcherbak@novosibirsk-lexus.ru