- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заехала помыть машину, но сразу пошло что то не так. Не знала где вход и оставила машину у дороги, где как раз расположена вывеска и ворота в боксы, но открыть мне их отказались, сказали не положено, пришлось ооббегать туда и обратно через заправку. Ну это ещё ничего, главное нет очереди, чему я обрадовалась, так как спешила. Но заехав в бокс 1...
Заехала помыть машину, но сразу пошло что то не так. Не знала где вход и оставила машину у дороги, где как раз расположена вывеска и ворота в боксы, но открыть мне их отказались, сказали не положено, пришлось ооббегать туда и обратно через заправку. Ну это ещё ничего, главное нет очереди, чему я обрадовалась, так как спешила. Но заехав в бокс 1 никто ко мне не вышел, опять пошла к администратору, девушка по рации поторопила работника, и я точно не ожида услышать " Не обломается... Подождёт ". А ведь выглядит всё как приличный сервис, у меня даже фамилию спросили и записали, видимо для мытья машины это важнее, чем сама работа. Удивлена!!! ((( мыть отказалась, уехала.
Здравствуйте.
Очень сожалеем, что у вас осталось плохое мнение о компании.
Давайте разберем ситуацию по порядку:
1) Вход и заезд.
Входа и заезда со стороны трассы нет, по техники безопасности движения автотранспорта на предприятии.
Необходимые меры, так как мойка Грузовая и легковая.
2. Как проехать к нам на территорию :
Со стороны дороги есть...
Здравствуйте.
Очень сожалеем, что у вас осталось плохое мнение о компании.
Давайте разберем ситуацию по порядку:
1) Вход и заезд.
Входа и заезда со стороны трассы нет, по техники безопасности движения автотранспорта на предприятии.
Необходимые меры, так как мойка Грузовая и легковая.
2. Как проехать к нам на территорию :
Со стороны дороги есть информация, номер телефона и схема проезда .
По телефону мы с удовольствием подскажем как проехать и про дальнейшие действия, так же свободен или занят моечный комплекс на данный момент.
3. По поводу фразы " Не обломается... Подождёт " Будет проведено внутреннее разбирательство, Просим вас указать время и дату визита к нам, у нас ведется аудио и видео фиксация.
4. А ведь всё выглядит как приличный сервис , у меня даже фамилию спросили и записали :
Все верно такие данные запрашиваем у клиентов, так как ведём учёт по обслуживанию автомобилей клиентов в программе.
В дальнейшем очень удобно при обращение к нам, по номеру автомобиля можно посмотреть данные и кол-во моек (оказанные услуги) и в иных ситуациях.
Если же вы пожелаете не оставлять данные, то мы не будем настаивать.
5. Для мытья машины это важнее , чем сама работа:
Конечно же нет, самое главное это качество оказания услуги по Мойке автомобиля, в этом мы рады помочь, каждый клиент важен для нас.
Надеемся что вы приедете к нам снова , и поменяете свое мнение в лучшую сторону!