- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
9.07.2023 была в Синнабон -Мега. Я сделала заказ и попросила пробить карту лояльности , за что на меня сразу же наехали. Сделали заказ и ждали его 20 минут! Я пришла, когда в зале было человека 3. Спустя 20 минут заказ не отдали, а в зале уже человек 15 и их обслужили. Подошла разобраться: про мой заказ забыли! На просьбу объясниться кассир средних...
9.07.2023 была в Синнабон -Мега. Я сделала заказ и попросила пробить карту лояльности , за что на меня сразу же наехали. Сделали заказ и ждали его 20 минут! Я пришла, когда в зале было человека 3. Спустя 20 минут заказ не отдали, а в зале уже человек 15 и их обслужили. Подошла разобраться: про мой заказ забыли! На просьбу объясниться кассир средних лет с совершенно тупым выражением лица ответила , что ничего не знает и забыла про мой заказ (намеренно). Уважаемое руководство, разберитесь с персоналом, пожалуйста, а то клиентов потеряете. Туда больше ни ногой!
Дарья, добрый день! Очень странная ситуация. Для выяснения всех причин произошедшего отправьте, пожалуйста, нам на почту cinnabonomskdir@mail.ru следующую информацию: примерное время посещения пекарни, состав заказа, в чём заключался негатив по поводу карты лояльности со стороны персонала - будем очень вам благодарны. Приносим извинения и ждём вас...
Дарья, добрый день! Очень странная ситуация. Для выяснения всех причин произошедшего отправьте, пожалуйста, нам на почту cinnabonomskdir@mail.ru следующую информацию: примерное время посещения пекарни, состав заказа, в чём заключался негатив по поводу карты лояльности со стороны персонала - будем очень вам благодарны. Приносим извинения и ждём вас в гости снова - обязательно постараемся подарить вам хорошее настроение)